Спор двух сомнений

Он был невыносим, просто жалок. О, этот крик души, просящей о помощи, сгорая в огнях Преисподней. Опять на прозу потянуло. На чем я остановился? Ах, да! Сий вопиющий факт рождал во мне сомнения. Вдруг мы ошиблись? Не возможно. Но все-таки? Теоретически все верно. Практически? Абсурд! Нонсенс! "Парадокс", - мое умозаключение…

Фантастика, душа еще жива. В ней теплится надежда на новую жизнь, на возрождение. Как же так?! Она…не верю своим глазам, ушам и носу, словно бутон стеклянной розы в пламени свечи. Божественно, очаровательно, прекрасно…

Фонтан огня пробил в ней брешь. Теперь засомневалась и она. А что, если не выйдет? Что тогда? Не будет больше в мире красоты. Недопустимо, невыносимо. Я выживу, бьюсь об заклад, уют, тепло вернутся в этот "дом"…

Я потеряю все, если расчет не верен, но цель оправдывает средства. Стратегия, маркетинг, фанатизм, победа…

Крах мечты. Великий был соблазн. Возможно, остался шанс, один и маленький, но ШАНС. Займемся этим позже. Надо передохнуть, все обдумать, сделать новые расчеты. А так ли это нужно? Не знаю, я не знаю. Будет видно…

Битва выиграна, но не война. Готовиться пора к атаке новой: прикрыть свой тыл и озадачить фланги. Наверное, мы устоим. Хотя и вряд ли…


Рецензии