Серые февральские стихи июня

1.

и серый день
и серые мечты
не серых глаз

и думать лень
ненастье суеты
невнятный час

я у окна
я жду бесед
мне некуда идти

стакан вина
и жёлтый свет
забытого пути


2.

мой сын при деле...

город на ветру
я еле-еле
по нему бреду
не зная улиц
и не видя вех

мне больно
жмуриться
тащить
свой грех

мой грех ничтожен
просто я бреду
мой путь несложен
может быть дойду


3.

ночь опустилась на город
душа
город окутала не спеша
в этой квартире я без теней
тени
появятся возле дверей
скоро в дорогу
дом вдалеке
в эту дорогу
я налегке
пёс-недотрога
больше не вой
едем-поедем
завтра
домой


4.

я взял бутылку
молча откупорил
отпил глоточек
и ещё глоток

свою ухмылку
я судьбе проспорил
без глупых точек
и ненужных строк


5.

ты придёшь
я обниму тебя
ты устало
улыбнёшься
спросишь
как я жил
что делал
отдыхал
ел не ел
и может быть
попросишь
чтоб поставил
чайник на плиту
я расстроюсь
позабыл про чайник

ты обнимешь
тихо
невзначай
и на кухню
ласково
прогонишь


6.

расползлись по стеклу фонари
в тёмном зеркале нет отраженья
и теперь - до белесой зари
без движенья и без отрешенья


Рецензии