Свисток

ЧТО-ТО ГЕНИАЛЬНОЕ

Что-то гениальное прочувствовал я, мельком взглянув на небо, подрумяненное ежевечерним грилем!..
..А вот и пижон же я.


БИМ И БОМ. ПЕРВАЯ РЕПРИЗА ДЛЯ АВТОМАТА С ОБРЕЗОМ

Бим:
– Бах!
Бом:
– Ай! Вы меня застрелили!
Бим:
– Ба-бах!
Бом:
– Ой! Вы меня оживили!


ПОХВАЛА ТУПОСТИ ПО РОТТЕРДАМСКОМУ-1

Согласитесь, порой встречаются, ну, такие идиоты, что даже и не знаешь, как себя вести. Стоишь как дурак. Да нет... Не как дурак, а просто – дурак дураком!
Он тупица – и ты дурак. Придурище!!!
Два придурка.
Он из себя весь такой тупой. И ты – кретин. Даже если выпил бутылку шампанского и разбавил его бальзамчиком.
Вот пишу это, и надеюсь, прочитал бы, ну, тот – самый-пресамый придурошный в моей жизни недоумок.
Да... бываю я глуп. Вот как сейчас. И зачем мне это? К чему опускаться до низин его дегенератизма?!!
Эх, слова, слова...
Одни слова...
Похвала тупости...
Дурак я.


БИМ И БОМ. ПЕРВАЯ РЕПРИЗА ДЛЯ ЛЮБВИ С КОМПОТОМ

Бим:
– Как ты думаешь, Бом, что такое любоф-фь?
Бом:
– Чё?
Бим:
– Любоф-фь?!!
Бом:
– Ой, девочки-и!.. Даже не знаю... По мне так лучше галушки!


ДИЛЕТАНТЫ И ПРОФЕССИОНАЛЫ

Сижу перед монитором.
За спиной бубнит телевизор. Есть такой канал – «Ностальгия».
У художника Адабашьяна фамильярно спрашивают:
– Значит, надо быть мастером, да?
– Да-ааа... – тянет армянин Адабашьян. – Надо быть ма-аастером... профессиона-аалом... настоящим режиссё-оором... И тогда актёры всегда будут играть замеча-аательно...

Где бы найти профессионала для нашей планетки?


ВТОРАЯ РЕПРИЗА ДЛЯ АВТОМАТА С ОБРЕЗОМ

Бим:
– Бах!
Бом:
– Иоганн!
Бим:
– Себастьян!
Бом:
– Бах-бах!
Бим:
– Иоганн-Иоганн!
Бом:
– Бах-бах-бах!
Бим:
– Себастьянннннннннннн...
Бом:
– Ах-ах-ах!..
Бим:
– Ян-ян-ян...
Бом:
– Ха-ха-ха!!!
Бим:
– Ня-ня-ня... Ня!!!!!!!!!!!!


ПОХВАЛА ТУПОСТИ ПО РОТТЕРДАМСКОМУ-2

Нет.
Тупости
не стоит прекословить.
Иначе примется
Бедняжка блудословить.


ВТОРАЯ РЕПРИЗА ДЛЯ ЛЮБВИ С КОМПОТОМ

Бим:
– Бом! А ты когда-нибудь кого-нибудь любил?
Бом:
– Не-а!
Бим:
– Бедный Бом! Как же тебе, наверное, одиноко?!
Бом:
– Не-а!
Бим:
– Ах, ну да! У тебя же есть я – твой Бим!
Бом:
– Ага! И я сейчас обжарю на тебе свои любимые галушки!
Бим:
– А-аааааа!


МЕТАФИЗИКА

Метафизика – это философское учение о сверхчувствительных, то есть недоступных опыту, принципах бытия.
Слово МЕТАФИЗИКА произошло от греческого meta ta physika – что переводится как «после физики». После всех законов Мироздания, принятых и осознанных нами.

Любовь – явление метафизическое, не подвластное опыту.
Если б знать, чем окончится наша любовь
в этом бурном ручье вечной яви и снов?..

А может быть, наш Бог – это Она?
И все мы созданы по Её образу и подобию?
И первой была Ева?
А Адам – это ребро женщины?
И что тогда?
Разве это как-то изменит мир?


ТРЕТЬЯ РЕПРИЗА ДЛЯ АВТОМАТА С ОБРЕЗОМ

Бим:
– Бах!
Бом:
– Простите?
Бим:
– Ба-бах!
Бом:
– Будьте добры, стреляйте громче! Я не слышу!


ПОХВАЛА ТУПОСТИ ПО РОТТЕРДАМСКОМУ-3

Даю обет –
петь Тупости хвалу
аж
до ста лет!

Без Тупости
не мил мне мир,
как если б рожек
не имел сатир!


ТРЕТЬЯ РЕПРИЗА ДЛЯ ЛЮБВИ С КОМПОТОМ

Бим:
– Сегодня я пил компот!
Бом:
– С галушками?
Бим:
– Почему с галушками? Нет, сегодня я пил компот с косточками!
Бом:
– Ах, вот оно что! Теперь я понял, кто выковырял косточки из моих галушек!!!
Бим:
– А-ааааа!!! Только не по голове! Только не по голове!..


ИЗ ПИСЬМА ДРУГУ, ПОДУСТАВШЕМУ ОТ ВОЙНЫ

...Прописная истина, милый друг, но это так – война миров, война зла с добром, добра со вседозволенностью, созидания с равнодушием и завистью – без всего этого мир просто не существовал бы...
Добро вступает в извечный бой со злом каждый день и каждую ночь.
Впрочем, это ведь зло наскакивает на добро первым. Всю историю цивилизации.
Добро-то ко злу толерантно. Добро зло терпит... Что же тут поделаешь?
Но надо и стоит находить силы противостоять злу в себе и злу извне.

Иной жизни я не мыслю...


Рецензии