Зарисовка 13

Я лжец.
Я призрак.
Я сказочник.
Мои слова – то, что ты хочешь услышать.
Моя улыбка – маска, которую ты видишь.
Мое обаяние – это чары, которые вцепились в тебя сотней цепких щупалец.
Ты дал мне имя, но оно лишь звук.
У меня сотни имен.
Кто я, спросишь ты.
Нет.
Нет, нет и еще тысячу раз нет, мой милый.
Ты не узнаешь правды.
Никогда.
Для тебя я буду тем, кем ты меня видишь.
Я буду тебе другом.
Я буду для тебя любимым.
Но ты не увидишь моего истинного лица.
И не узнаешь, сколько я переиграл ролей.
Да, я играю.
Моя сцена – мир.
Моя страсть – это маски.
Я коллекционер.
Моя коллекция огромна.
Они все и похожи и нет.
Они все мои.
Я везде и нигде.
Я воплощение того, чем являюсь.
Мой удел маскарад.
Это моя кара и награда.
Одиночество – мой дар и проклятие.
Маскарад – стало одним из имен.
Не верь мне.
Люби меня, ибо только люди умеют любить.
А я…
Даже если смерть заберет меня в свои чертоги, маски будут существовать.
Я дух Маскарада, да и не будет ему конца.


Рецензии