Воспоминание - Перед Саламином

Я вышел из дома на окраине полиса.

Ранним, свежим утром.

Из дома перед морем, безбрежным,

Синим, прозрачным.

Из дома перед небом, холодным,

Безупречно голубым.

Я ступал по земле, и с каждым шагом

Просил у нее за это прощения.

У земли, что родила меня, родила мой род,

Родила моих воинов.

Я опустился на колено, преклонил голову

Перед морем и погладил землю.

С земли, где - то в стороне вспорхнула птица,

И я понял, что земле понравилось мое прикосновение.

Я подошел к морю и принес ему приветствие,

Я слушал, что море скажет мне в ответ - как оно

Это часто делало. Но сегодня море молчало.

Я подумал, что у него есть другие дела, чем

Отвечать на мои приветствия.

Я подошел к сухоцвету, росшему на пригорке,

Поправил его, живого, прошептал ему, что сегодня

Море не говорит со мной, и обратил свой взгляд

На твердь неба, по которой уже плыло Солнце.

Я хотел бы подняться к тверди, чтобы погладить ее

Также как и землю, но твердь была высоко.

К тому же, Солнцу это непочтение вряд ли бы понравилось

И потому я приветственно поднял правую руку и

Попросил Солнце светить сегодня как можно дольше,

Так как у меня было много дел в городе.

Я свернул на дорогу, извивающуюся среди леса,

Стараясь не нарушать его покой, его, похожего на

Пальцы величественного существа, скрытого в матери-земле.

Я поднял голову. Я скучал по моему древнему отцу - небу.

И был рад, что не утруждаю древнюю мать - землю.

Потому, что я по ней шел осторожно, и не делал

Перед ликом древнего отца ничего плохого.

Я просто шел в город, чтобы купить нового оружия

Для моих воинов и еды для похода.

Потому, что скоро мне нужно было двигаться вместе с моими

Братьями к Саламину. Там нас ждал бой и

Потому мне обязательно нужно сегодня же получить ответ от

Древнего моря, почему то с утра - молчавшего...


Рецензии