аутотренинг

я-нежность, меня можно положить на язык и растаю, но пока я прозрачная капля чистой нежности. нет ничего: только свет и капля меня.нежность. все будет хорошо завтра, потому что должно быть лучше , чем сегодня. а сегодня не будет ни слез, ни боли, ни тоски, ни счастья, ни любви- ничего, только капля нежности...нежности.


Рецензии
Очень красиво!
Нежная грусть...
Проникновенно... лирично и одновременно грустно...
Но мне кажется, для аутотренинга нужны и капельки счастья, и капельки любви.
С уважением и теплом

Владимир Сутулов   31.03.2009 16:25     Заявить о нарушении
Хочется Вам их накапать:
Кап... кап...
http://stihi.ru/2009/02/03/6289
http://stihi.ru/2008/10/10/1493
Чудесные стихи! И не бойтесь абсурда, это не мои, а жаль...
С пожеланием тепла и солнышка Лучику Лучезарному

Владимир Сутулов   01.04.2009 07:40   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылки- я прочла. Красивые строчки, нежные чувства)))

Женя Лучезарова-Луч   01.04.2009 12:19   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.