Диалог с Богом

- Кто я?
  - Ты человек.
- А почему?
  - Я не знаю ответа на твой вопрос.
- А кто знает?
  - Я не знаю ответа на твой вопрос.
- А кто ты?
  - Я не могу сказать тебе.
- А почему?
  - Ты не поймешь.
- А почему я е пойму?
  - Ты слишком молод.
- А кто не молод?
  - Я.
- А сколько тебе лет?
  - Я стар, как твоя планета.
- А какая моя планета?
  - Вы называете её Земля.
- Кто мы?
  - Люди.
- А кто это?
  - Это ты, твои друзья, все разумные существа, которые живут на Земле.
- А почему они живут?
  - Я попросил их жить.
- А зачем?
  - Чтобы искать.
- А что искать?
  - Смысл жизни.
- А зачем его искать?
  - Чтобы было, зачем жить.
- А в чем мой смысл жизни?
  - Ты действительно хочешь знать?
- Да… наверное, поэтому я здесь.
  - Твой смысл жизни – любовь.
- Любовь… мой смысл жизни – любовь…
  - Да, это так.
- Значит, я теперь знаю свой смысл жизни?
  - Да, это так.
- А зачем теперь мне жить?
  - А ты хочешь жить?
- Я еще не знаю… наверное, хочу…
  - Тогда живи.
- Но зачем?
  - Чтобы любить.
- Но ведь жить нужно, чтобы искать смысл жизни…
  - А теперь живи, чтобы любить…
- Чтобы любить? А мой смысл жизни – любовь.
  - Да, это так.
- То есть, я должен жить, чтобы сделать смысл жизни – жизнью?
  - Да это так.


Рецензии
Интересно..почему то мне вспонились диалоги Тарантино...живо очень и есть над чем подумать

Роман Прецер   18.06.2008 16:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.