Про училку

Сижу на уроке. Училка у нас новенькая, созерцаем только пятый урок. На мордашку довольно симпотная, а попа и грудь вообще основные достоинства.Она,по видимому это хорошо знает, одевает юбку выше колена с огромнейшим разрезом сзади и пуговица на блузке всегда расстегнута так,что два сладких яблочка соблазнительно светятся .При этом она так умудряется встать у доски и писать свои дурацкие формулы, сползая все ниже и ниже, что забываешь о физике и смотришь только на кружевные чулочки ,светящиеся в разрезе и так короткой юбчонки.

Какого черта директор взял ее на работу? Была до этого Виолетта Степановна, старая карга, со сталинскими взглядами. У нее я хотя бы физику знал и ЛЮБИЛ. У этой же дурехи я забываю обо всем и думаю только, как она любит больше: сверху или снизу.

Как на грех, я поссорился с Викой. Теперь выход моей сексуальной энергии обречен только на самообслуживание. А это не лучший вариант. Училка одела сегодня красную блузку в обтяжку,которая обтянула и так огромные сиськи.До конца урока целых двадцать минут.Желание только одно-добежать до туалета и оттянуться.Мука страшная.

Сука!Вызывает к доске!Ну и как я пойду?!Она че?Не понимает,что я мужик?И что девки счас будут ржать в голос,когда я выставлюсь со своим «хотящим» другом?!

Не пошел.Пару влепила.Уродиной язык не поворачивается назвать.Как бы тебя!Вовка говорит,она разведенка.И поэтому рядится в шмотки,чтоб кто-нибудь заметил и отымел по полной.Да уж…Может потом не будет,сука,издеваться.

Бля!Урок заканчивается,а эта мне еще предлагает остаться «тему разобрать»!Сука!

Все ушли.Сиди пялься тут на нее!Еще села рядом!Какого?Вообще пипец!Юбка еще выше уползла!Какая ,на хрен,тема,если я думаю как тебя трахнуть!

Сука!К доске пошла!Бляяяяяяяяя!Че ты делаешь?!Куда я ,на хрен ,»подойти к тебе»!

Убил бы!Не жалко!Ну подошел.Отвернулся к доске.Пишу.Че?Екарный бабай!Она раком встала,смотрит в свою тетрадь!НУ,ё моё!

Все!Я так больше не могу!Мне все по!Сама сука захотела!

Завалил ее!Да мне по,что мы в школе!Сопит!А трусы то влажные!Ах ты!

Красненькие.Все!Я не могу больше!Я его достаю!Вошел.Ей нравится!Ни хрена себе!

Счас кончу!Мне по,в нее или нет!Визжит,как свинка!Я ужееееееееееееееееееееееее.

А какого х….Кто впустил сюда директора?!


Рецензии
директор тоже хочет ;-))))

Ирина Шкода   05.01.2010 10:51     Заявить о нарушении
Думаете,учить молодежь будет?:)))

Царевна Смеяна   08.01.2010 12:40   Заявить о нарушении
да, сейчас такая молодежь,что у нее надо поучиться ;-)

анекдот в тему:
-Мама,сегодня у нас в классе доктор проверял-кто девочка,а кто нет.
У нас одна девочка в классе.
-Доченька, это ты?!
-Нет, это наша учительница
;-))

Ирина Шкода   08.01.2010 12:44   Заявить о нарушении
Ответ:)
Папа заходит в ванную зубки почистить.А мама за шторочкой душ принимает.
Папа глазками зырк:мама голенькая,нырк к ней в ванну.Нагнул,пристроился.Хорошо!
В это время заходит мальчик(умные дяди и тети вообще-то дверку закрывают.А эти не умные,один секс на уме)
И папе надо как то оправдаться.Он не прекращая движений-как даст маме по заднице:
-Чтоб не ругалась!Чтоб не ругалась!
Мальчик аккуратно шторочку отдергивает:
-Пап!И кота тоже отымей!А то он царапается!

Примечание: вместо "отымей" используется другое слово.Менее культурное:)

Царевна Смеяна   08.01.2010 13:01   Заявить о нарушении
:-)))))))))))))))))))))))))

Ваше замечание слишком короткое (менее 5 символов). Напишите более развернутое замечание
:-))))))))))))))))))))))))))))

Ирина Шкода   08.01.2010 13:03   Заявить о нарушении