Когда ты спишь...

Я редко вижу тебя спящим. Сон, кажется тебе, уявимость, а ты ведь боишься показаться мне слабым. Но иногда – как например сегодня – мне выпадают счастливые минуты лежать рядом с тобой, в теплом кольце твоих рук, чувствовать сонное дыхание на плече и любоваться тобой. Я боюсь пошевелиться, чтобы не дай бог не нарушить хрупкую гармонию твоего сна. Удивительно. Ты спокоен, вряд ли что-то снится. Все хорошо, потому что рядом я. Та, которая будет оберегать твой покой, ведь ты заслужил его. Заслужил бессонными ночами, недописанными смс-ками, невыплеснутыми разговорами и конечно же.. Нет, молчу, молчу. Мы это слово не произносим вслух. Не хотим спугнуть. Вдруг упорхнет опять, а мы останемся – растерянные, истерзанные друг другом.
Чуть шевелишься, наверное, затекла рука, и я, радуясь возможности, тоже слегка двигаюсь, а в результате оказываюсь еще ближе к тебе. Ты пахнешь мной.. а я, наверное, тобой. Одежда пропиталась твоим запахом, и я не хочу его выветривать. Потом, когда ты проснешься, мне надо будет уйти, но твой запах останется со мной, куда бы я ни шла. И будет напоминать, что меня ждут, всегда ждут.
Удивительно тасуется колода Судьбы. Расклад парадоксальный, но нам ведь нравится?... Нравится бесхитростно ласкать друг друга, пить вкусный чай и говорить о возвышенном. Или вот как сейчас – минуты покоя, вырванные у беспорядочных пасьянсев. Сколько выстрадал ты. А я? Как в другой жизни вспоминается все..
---
Ты молчал. Вряд ли слова стоили того, чтоб быть произнесенными. Да что уж говорить - я читала твои глаза. Измученный, ты едва касался моей руки, а я не могла подойти ближе. Ты, как раненный зверь, тяжело дышал и только смотрел на меня. Ждал? Ждал чего? Мне было страшно и больно видеть тебя таким. Беспомощным. Я притянула тебя к себе, ты не сопротивлялся, но и не пытался обнять. Не верил, наверное. Помню, что-то шептала, перебирая спутанные волосы. Ты закрывал глаза и пытался сдержаться. Страшно, нам обоим было страшно. Целовала омертвевшие, холодные губы. Что-то вспыхнуло тогда в твоих глазах, и ты крепко обнял меня, шепотом крича, что никогда меня не отпустишь. А я и не собиралась уходить. Но все равно ушла... потом. Должна была уйти – без этого никуда. Но тогда ты, измученный нервным срывом, задремал, положив голову мне на колени. Доверял мне.
---
И сейчас доверяешь. Твое дыхание учащается – признак грядущего пробуждения. Стряхиваю тяжелые воспоминания и смотрю на тебе. Ты – рядом. Это главное сейчас. И я рядом с тобой, чувствую тебя.
- С добрым утром, - шепчу, когда ты вдруг улыбаешься, еще не открывая глаз.
- Неужели мне все это снится? - прижимаешь меня к себе, трепетно поглаживая спинку. Выгибаюсь от прикосновений, хочется мурлыкать.
- А ты сам как думаешь? - хмыкаю и быстро-быстро дышу в плавный изгиб твоей шеи.
Все проверяется эксперементально, знаешь ли.


(15 декабря 07)


Рецензии