Доброе утро

Я проснулся. Нога моя - хрустнула сухожилием и упала в воду под названием *серносоляная кислота*. Рука - сгорела еще вчера в электрически-непрерывных разрядах. Коленка - была сломана и со скрипом отвалилась нафик. Нафик тоже не подавал признаков жизни - очевидно, его теперь не стало. Плечо, что правее левого - валялось где-то у шкафов и подпирало их плечом после вчерашних низвержений. Позвоночник ломило так, что даже ржавый лом, который торчал из живота, не сдерживал моей когда-то стройной стати. Сердце моё - слегка подергиваясь в конвульсиях - висело на люстрах и заливало чем-то венозно-красным холодильники и кофейные столики, что я купил себе на всемирный день *самого апатичного кофейного сердцееда*. Печень - уже фаршем рубленная - картинно рассыпалась по паркетам, которые я только отполировал. Легкие - уже еле дышавшие - вальяжно лежали на балконах и дымились никотиновыми испарениями. Кишки - празднично развешенные гирляндами по стенам - болтались на сквозняке и неприлично гудели трубами...
Я собрал остатки сил и частей своего тела и подошел к двери, у которой лежала последняя недостающая деталь - моя челюсть. Челюсть клацнула, цокнула останками вырванного языка и прошипела: Пшел вон!
Так я и оказался здесь - на турнире самых отважных и быстрых саморасчленителей планеты. И даже занял бы первое место, но мне помешало занять его лишь одно - отсутствие ног и слишком резвая потеря мозгов.


Рецензии