Из украинского народного юмора - 5

(перевод с украинского)

Стечение обстоятельств

Пришел к одной женщине знакомый. Сидели, говорили… Вдруг телефонный звонок. Женщина взяла трубку, поговорила, снова села рядом с гостем.
- С кем говорила, - волнуется мужчина, - наверное, с каким-нибудь очередным «знакомым»?
- Да нет! Это мой муж. Уверяет, что играет с тобой в шахматы. Думаю, когда вернется домой, будет похваляться, как удачно он поставил тебе мат…


Две женщины

Два друга сидят и делятся своими бедами, рассказывая о своих женах.
- Знал бы ты, какая она у меня злющая! Просто дышать не дает!
- Это что?! Это не беда. А вот моя, как только я на порог, так сразу же: А ну-ка дыхни!

Почему казак похож на пана?

Дело было на Волыни. У одного пана было много имений. Как-то приехал он в свою слободу, а управляющий прислал ему казака с бумагами из другого селения. Взглянул пан на казака и очень удивился – ну, вылитый он сам! Спрашивает:
- А не была ли случайно твоя мать прачкой в горницах моего отца?
- Нет, никогда не была. Только вот мой отец восемь лет топил печи для вашей матушки-пани…


На уроке зоологии

- Каких ты знаешь четвероногих?
- Конь, корова, собака!
- А еще?
- Свинья, волк, козел!
- А еще?
- Две курицы…


По-латыни

Крестьянин послал сына учиться в латинскую школу в городе. Сын приезжает в деревню, а отец (он как раз грузил навоз на телегу) спрашивает:
- Ну, что, сынок, умеешь уже по-латыни?
- Почему бы и нет!
- Хорошо, а как по-латыни навоз?
- Навозус!
- А вилы?
- Вилус!
- А воз?
- Возус!
- Ну, что ж! Хорошо там тебя научили! А теперь бери вилус и кидай навозус на возус!


***

 Пьяный спрашивает прохожего:
- Где я?
- На улице Благовещения.
- А в каком городе?...


Плаксивый ребенок

Два семинариста заехали на постоялый двор. Разместились. Заказали у хозяйки ужин. А ее сынишка лет пяти остался один и страшно разревелся. А комнаты смежные были. Ребенок поорал, поорал, устал и замолчал. Один семинарист со вздохом облегчения:
- Ну, слава Богу! Замолчал наконец!
Ребенок из-за стены:
- Ну да, замолчал! Щас вот отдохну немного и снова начну!


Лиса и ворон

Ворону где-то бог послал кусочек хлеба. Сел он на дерево и спокойно клюет хлеб. А тут лисица бежит. Увидела хлеб у ворона и говорит:
- Какой ты добрый, какой красивый, ворон! Как ты прекрасно поешь! Покаркай мне, а я послушаю!
Ворон вытащил хлебушек из клюва, спрятал под крыло и говорит:
- Э, сестрица, эта басня мне давно знакома. Не обманешь.
- А я и не хочу тебя обманывать. Я только хотела сказать, что твоя жена гуляет в парке с твоим начальником, - говорит лиса.
- Жена?! Ах, она негодница! Ах, он негодяй!
Со злостью махнул ворон крыльями, а хлеб тут и выпал из-под крыла…
МОРАЛЬ: не каркай на начальника, если узнаешь, что он гуляет с твоей женой, а то потеряешь свой кусок хлеба…


Авария

Дедушка был подслеповат. Как-то взял в руки газету, а внук видит, что он держит ее вверх ногами, и спрашивает:
- Ну, что там, дедушка, что новенького в газете?
- Да ничего, внучек, только вот где-то на железной дороге опять авария произошла. Видишь вот, в газете паровоз вверх колесами лежит…


Ошибка

Укладываясь спасть в вагоне, пассажир просит кондуктора:
- Будьте добры, разбудите меня, пожалуйста, в Фастове. Возможно, я буду спорить, противиться и ругаться, но такой уж у меня характер, так что вы не обращайте на это внимания и высадите меня хотя бы силой, а иначе я просплю свою станцию.
Кондуктор так и сделал. Пассажир долго ругался, кричал, яростно сопротивлялся, но его все-таки удалось высадить. Проехали еще несколько остановок. Вдруг один пассажир вскакивает и спрашивает спросонок:
- Какая станция?
- Козятын.
- О, господи! Я ведь просил высадить меня в Фастове!


Рецензии