неЯ!

Я совсем не такая................Ты думаешь
Какой............................Будет
Меня.............................Так
Ты...............................Как
Видишь...........................Ты
Ты думаешь, смеюсь?..............Хочешь?
Ты думаешь, плачу?...............Но знаешь ли ты то, чего же ты хочешь?
А мне скучно все.................А мне скучно все…
Безразлично все..................Вот уже столько лет
Только...........................Я ждала
Это..............................Ты
Для..............................Не
Меня.............................Пришел….
Что-то...........................Меня же больше нет…
И................................Это
Значит...........................неЯ!


Рецензии
А я поняла, что нужно читать сверху вниз!)))
Класс!!! Очень понравилось...)
С улыбками,

Анна Кувырченкова   30.12.2007 19:04     Заявить о нарушении
и вам море улыбок и тепла, чтобы на весь новый год хватило)))))

Пальмира   31.12.2007 22:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.