Sold my soul to you...

Sold my soul to you...

Время неумолимо пожирает нас
Не оставляя второго шанса
То, что упущено, не вернуть,
Это остаётся жить лишь в нашей памяти.

Ветер дует с севера. Жестокий и ревнивый ветер перемен. Время летит с небывалой скоростью, заставляет нас совершать первосортные глупости. Оборачиваться назад нельзя, идти вперёд страшно. Но если не сделать чего-то сейчас: потом здесь нечего ловить.
Где ты? Потерялся за условностями и стереотипами? Мне так хотелось верить, что хотя бы что-то в этой жизни нельзя назвать игрой. Ты не оправдал мои надежды, ты уничтожил моё маленькое чудо. Я просто плачу. У нашей истории не могло быть другого завершения…
Но за что? За что??
Я пропустила вспышку…Того, что упущено не вернуть. Внутри меня распустилась пустота. Прекрасный и нежный цветок, с острыми шипами, исколовшими мою душу. Страшно подумать, но я вряд ли доживу эту жизнь. Ты стал привычкой. Я готова была убежать с тобой на край света, но.. Ты изменил сам себе.
Ты не просто сделал мне больно. Ты меня уничтожил. Второго шанса на спасение не дано. Всё останется жить в нашей памяти. Твой образ раньше был спасением, но стал проклятием. Ветер дует с севера. Жестокий ветер перемен. Завтра будет новый день, а мне пора свернуть с дороги, на которой я и так стояла слишком долго.
Ветер перемен. Второго шанса на жизнь не дано. Любовь не признает самоубийц и правил, но мы отчаянно спешим запихать её в рамки. Наверное, нам просто не чем заняться. Так предсказуемо. Ты уничтожил мой сад. Пожар, вечный огонь…По моим щекам текут кровавые слёзы…Завтра…
Знаешь, во что я верю? Когда меня увезут безразличные люди в кипельно-белых халатах, тебе даже станет больно. Но какой смысл? Мне не нужны крылья.


Рецензии