neodino4estvo

Где-то полоской света, легким всплеском дождевой воды, еле слышным шорохом облаков, запутавшихся в занавесках твоего дома, криком чаек и акварелью неба-так мир впервые расскажет тебе обо мне. И я буду писать тебе длинные письма красивым детским почерком, а ты будешь их читать, и после с улыбкой долго сидеть, задумавшись, в старом маленьком кафе на окраине города. А когда наступит осень, я закутаюсь в длинный полосатый шарф и буду старательно рисоватьтебя в заброшенном парке, ветер будет нехотя гонять грязные мокрые листья, выполняя опостылевший свой осенний ритуал, я буду ловить улыбки потемневших от времени, забытых всеми полуразрушенных статуй, и, словно в свое успокоение, услышу их ободряющее: "у каждого есть надежда на свое ОДНАЖДЫ". И я напишу тебе об этом своем открытии, и тебе станет грустно... И я умоляю тебя не грустить, и я умоляю тебя не скучать по мне так сильно, как скучаю я... Ты рассеянно бредешь по своему городу, слушаешь его музыку огней, витрин, проезжающих автомобилей, рекламных щитов, гул подземки, доносящийся из-под земли. Твой город взлетает по синей трубочке коктейля, разлетается неоном клубов, напоминает о непрочитанном сообщении, хлопает крышкой ноутбука и врывается в телеэфир. Я пишу, что у нас наконец пошел снег, и что с вечера я пытаюсь представить твой смех и угадать, какой у тебя голос. Мне снилось в эту ночь так отчетливо: в твоих глазах столько моря, что внутри все сжалось в комок и захотелось сказать тебе: Вы. Так и напишу: в Ваших глазах столько моря! Ты пишешь, что утром, вылезая из машины, открыв дверцу, вдруг продолжаешь сидеть, смотришь себе под ноги, разглядывая мостовую, аккуратно обводишь один камень за другим, повторяя мои слова: в Ваших глазах столько моря". Я курю в громыхающем сыром тамбуре поезда, думая о том, как мне хотелось поцеловать Ундину с морскими глазами и о том, что ни за что не напишу тебе об этом... Ты идешь по набережной, слушаешь, как капли дождя ударяются о твой зонт, начинаешь считать капли, сбиваешься и думаешь обо мне. Ты мечтаешь о том, что у меня будут длинные волосы, белые и хрупкие, словно фарфор черты и грустные зеленые глаза. Ты мечтаешь отучить меня курить и хочешь научить играть на пианино, рассказать мне о себе и уснуть у меня на руках. Я мечтаю танцевать с тобой на поляне сквозь запах леса и травы, тумана, дождя и утреннего, проглядывающего из-за насупившихся облаков, солнца. Я мечтаю позвонить тебе среди ночи и услышать твой сердитый разбуженный голос, ругающий меня. Потом заснуть, и увидеть тебя во сне. Ты спрашиваешь, как я узнала о тебе? Это просто. Июльская ночь. В верхушках деревьев запуталась музыка, странная, чудесная музыка, от которой враз все стало ясно: о времени, о мире, о тебе - ведь это была твоя, твоя музыка!






2
ПОЧЕМУ и ЗАЧЕМ...твои любимые вопросы...где ты была, когда открывали секреты?...проспала...засоня!...теперь читай: на этом шарике под названием земля есть ВОПРОСЫ, ответов НЕТ....поэтому...выпей чаю с лимоном и закутайся в теплый зеленый с желтым плед - осень вошла в город на кончиках листьев, пока он судорожно спал....пока он судорожно спал - двумысленно, не правда ли? Сколько всего может произойти пока ОН спит...но ты так любишь двумысленность...ноу комментс...
...а время тикает в висках так неизбежно...но мы идем по времени, меняемся мы, а не время, оно постоянно....а где-то старый плюшевый медведь, забытый тобой на качелях...и лестницы сводят с ума...о, скольким заморочила голову мадам Ахматова, когда не отвечала на вопрос, почему поэма называется "поэма без героя"...как мило...там была героиня...она танцевала сквозь каждую строчку...навылет...в пустырь...цензура...формат...неформат....
ах, ЛЮДИ ЛЮБЯТ ИГРЫ...любят игры...а что они еще любят, ты расскажешь может? да, ты же спала, а ответов нет...что ж...
ты может уже не веришь?... я догадываюсь, как ты веришь...еще виски со льдом, пожалуйста!...я не лучше тебя....нам не простят, что мы изменились...
ну, скажи, что я сумасшедшая, то же мне новость! Я сквозь сон и не сон, то ли послесон, то ли предгрезье, помнишь, откуда это? Оттуда же, откуда и нелюбовь... Я, как ни странно, вижу обрывки...и наш Париж, который будет через сто одну жизнь, мое черное платье и нитями жемчуг, перчатки не выдадут дрожь...и пусть ОН спит, пусть ОНИ все спят, пока у нас на двоих одно сердце...ОДНО НА ДВОИХ, слышишь?...
сердце...по проводам за тобою...мне так тебя не хватает...





3 .the end
"El amor impele al conocimiento profundo de lo que se ama. No se buscan virtudes; se busca la verdad. El amor se edifica sobre una constuccion total que incluye las luces y las sombras, no sobre una convieniente busqueda de virtudes"
и Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ТЕБЯ ИСКАТЬ! да пошло все подальше, я вырублю весь мир хотя бы на пятницу, это счастье, такое счастье выключить мир как свой телефон...А ТЫ..танцуй в клубе, пиши смски друзьям, лети в Париж, в Гондурас, в Урюпинск...смейся, плачь, целуй, ревнуй, вышивай цветочки, попадай в рифму....а может ты пожарник или парашютистка или таксист, пресс аташе или техничка в школе ))..ну все равно, парашютисы тоже ведь вышивают цветочки, а технички попадают в рифму )))...
Ну, мы человеки на самом деле живем иллюзией, что САМИ в жизни все ВЫБИРАЕМ, а потом догоняем, что КТО-ТО где-то за нас поднапрягся и ВСЕ РЕШИЛ.. это ЧТО очередная отговорка для самоуспокоения, А? а и фиг с ней...
...и скажи берну пусть засунет себе свой трансакционный анализ и дует к станиславскому играть в верю-не верю...))) без них тошно...
а Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ТЕБЯ ИСКАТЬ! мы как-нибудь встретим друг друга и будем С ТОБОЙ или НЕ С ТОБОЙ, кто знает...а кто знает не скажет )))) я не увижу сегодня привычные полоски неона, не увижу размытых сигаретным дымом лиц, не растворюсь в новой песне, не скажу никому:" я позвоню сама" и не сотру из записной книжки ни одного нового телефона...ты догадываешься, что ГДЕ-ТО далеко или близко ЕСТЬ Я, а я в свою очередь, знаю, что ГДЕ-ТО далеко или близко ЕСТЬ ТЫ, и ты не со мной и я не с тобой, ну и что из этого? или мы будем любить друг-друга так, догадками, но если этот кое-кто там на небесах постарается все-таки, то мы с тобой познакомимся и будем дружить и больше чем, может быть... а пока Я БОЛЬШЕ НЕ БУДУ ТЕБЯ ИСКАТЬ!
что то грустно стало, все таки пора идти танцевать, одиночество никому не к лицу..тебя-то все равно нет рядом, так что можно ВСЕ!!!!!!!!!!!!!!
TU ERES MI VIDA все равно все равно


Рецензии