Неужели это он

Уверена, был это Бог!
Мне свыше послали тебя, родную и милую душу!
В объятиях твоих забываю обо всех своих делах, проблемах, заботах. Не могу поверить, но она, душа, зажила вновь…
Некоторые отношение прекращают свое существование при виде проблем. А наша же любовь потому лишь и выросла, что перед ней были препятствия! Чем живет моя душа сейчас?
ИМ!
Сейчас я дома, а она рвется к нему, рвется увидеть его.
Он дома… возможно лежит уже в постели…а какая-то часть меня сидит рядом… смотрит в его глаза, прикасается к его ладоням. Как многое они могут сказать, ведь общение руками - это явление очень необычное, передающее много информации. От его ладоней исходило тепло, та теплая и светлая энергия…
Та часть меня, а это моя душа, прикоснулась губами к твоим щекам …
Что может быть лучше, чем просто ловить твой взгляд, твою улыбку, любимый голос слышать твой. Легла рядом, положила ему на грудь голову и уснула, как дитя! Такое ощущение защищенности, потребности она еще не испытывала никогда… Его сердце билось учащенно, было слышно его дыхание. Она захотела быть с ним единым целым! Они протянули друг другу концы нитей их судеб, и связали их бантом. Надеясь, этот бант скоро будет узлом, крепким узлом.
Проснувшись утром, она вспомнила этот чудесный сон, вспомнила его! «Неужели это ОН» - закричала от радости душа!
Как я люблю эти зеленые глаза. Они наполнены жизнью, которой он поделился со мной…
Спасибо тебе судьба, что подарила мне его, вселила в меня надежду в большую и чистую любовь!
Я рада, что за мою малую жизнь я полюбила дважды, а последнего люблю не меньше, а скорее больше, чем первого…Я рада, что Он меня понимает. Понимает, что физическое удовлетворение не превыше всего! Тело – это только лишь сосуд для души!
Светло, тепло, уютно сейчас моей душе там, куда она вспарила, приобретя крылья.
Ломайте мне руки, но не трогайте крылья. Закон души, умеющей летать, закон особый, не подвластный телу. Душа бессмертна в отличие от тела, которое сколько не лелей, состарится и разлетится в прах…


Рецензии