Что такое время?

Сейчас мне плохо как никогда. Обида превращается в физическую боль, давит изнутри, как будто сейчас вырвется из груди. Даже дышать тяжело, не понимаю, почему? Почему чье-то лицемерие должно душить меня? Почему не получается наплевать? Хорошо, что можно излить это хотя бы в слезах. Как же я ненавижу такие дни, как сегодня. Все раздражает, перестаешь верить людям. Разочарование заполняет все твои мысли, чувства, слова, всю тебя, когда ТЫ РАЗОЧАРОВАНА в близком человеке.....
Но почему я уверена, что это пройдет? скорее бы...
....................................................

Еще чуть-чуть и буду готова. Как здорово, что я наконец нашла платье, такое как хотела, значит не зря потратила на поиски почти две недели. И прическа получилась неплохо, как же я рада! Скорее бы оказаться там, думаю зал украсили как надо, золотисто-бежевый тон, яркое освещение, свечи на столах и корзины с алыми розами по углам и у дверей, смотрятся очень мило. Скорее бы начался этот праздник. Целый месяц из-за него ни о чем думать не могу...
Как же мне весело! Не зря я так готовилась, все получилось так как я хотела! Нужно сделать побольше фотографий, ведь через несколько часов это будет в прошлом. Это пройдет, а жаль.
.....................................................

Эта конференция так не вовремя. С моим-то простуженным голосом, невыспавшимся видом... Ну что, что мне делать? Я не знаю что мне говорить, я не могу готовиться, я хочу лежать в постели, пить чай с малиной, отдыхать. Хочу чтоб за мной поухаживали, за меня поволновались. Ну не могу сидеть и читать эти жуткие статьи, тем более что меня абсолютно не волнует судьба этой бесполезной компании. Ну зачем я должна так страдать и отдуваться за кого-то, кому так же как и мне неохота там выступать, вот только ему есть на кого свалить это, а мне нет? Не справедливо! В понедельник все ему выскажу и уйду из этого ужасного общества, которе ущемляет мои права!
...............ну а вообще прошло не плохо. Выступала я всего пять минут, говорила только то, что реально думала, и это вызвало очень хорошую реакцию у остальных участников, мне так же предложили принять участие в их новом проекте. может быть я и не уйду из общества, посмотрю по настроению. Все так быстро прошло, не пойму почему я так переживала...



ЧТО ТАКОЕ ВРЕМЯ?
Почему оно всегда идет по-разному? Порой за час я проделываю работу, которую просто не возможно проделать за час, а иногда день проходит так, будто его и не было. Что произойдет, если прожить неделю без часов? Сколько тогда пройдет для меня времени, три часа, пять дней, месяц? Все проходит. Время тянется только когда что-то ожидается, но пролетает, когда чем-то наслаждаешься. Если это будет, то так долго...если это было, то так быстро... так что такое время?


Рецензии