Что такое любовь?

На вопрос что такое любовь я долго не могла найти ответа...
задавала себе его много раз, и когда была вместе со своей второй половиной и была счастлива, и когда сидела на лавочке под дождем и плакала....
Интересовалась и у других людей их мнением.
может любовь- это привычка, как мне сказал один человек.Да нет, если так то вы просто привыкли к друг другу, как хозяин к собаке.
Может она- это взаимопомощь, взаимовыгода и опять же мое мнение отрицательное, ведь любовь приравнивают к чувству, состоянию души.
Возможно хорошая дружба между разными полами называется любовью?Может ли из дружбы вырасти любовь?нет отвечу я!Подруга никогда
 не станет девушкой, любимой девушкой.Парень просто побоится рушить сложившиеся отношения.
Начиная встречаться необходимо быть уверенным, что при раставании ваши судьбы не соприкоснуться, чтоб не сделать друг другу больно...
Лично я никогда не смогла подойти к бывшему парню, как к другу и заговорить с ним.Не могла я даже спустя какое-то время посмотреть ему в глаза.
Да а зачем вообще видеться после? вспоминать, ворошить прошлое?
Как определить, что именно этот человек является твоей половиной, судьбой.Почему мы слишком поздно определяем, что имеенно он, этот человек, был как
бы твоим ангелом, вдохновителем, поддерживающим твою жизнь. Мы это видим когда он поворачивается к нам спиной, чтоб уйти, а на его спине крылья...
очень часто задаю вопрос: Зачем люди говорят такие слова чтоб потом за них извиняться, почему совершают поступки, такие которые обидят любимого человека.
неужели нельзя просто быть вместе и счастливыми, неужели обязателен этот накал страстей.На личном опыте убедилась, что не возможно проводить все время
вместе и быть довольными друг другом.Сначала он не доволен тобой, твоими действиями, потом ты начинаешь придираться к нему, потом наступает момент, когда вы притерлись друг к другу.
Вас все устраивает, вы все понимаете, наконец-то появляетесь ВЫ.Но как тяжело сохранить это.


Рецензии