Дверь

 Кажется до вздоха помню все, что происходило... Ты входишь, как-то стыдливо закрываешь дверь. Понимаешь, что тебя здесь не должно быть. И мы спешим, как бы..ах, чтобы..нет, не сюда, подожди...Уходишь? И ты так же стыдливо закрываешь дверь. Я долго стою в коридоре, потом долго курю и не могу понять, почему так происходит? Что за пропасть, черт возьми!?

 Ночью я буду переживать это все во сне, но все будет иначе, совсем иначе, чем так, как кончилось наяву...Дверью. Все упирается в дверь. В моем сне нет дверей, есть только мы. Нет, не ты и я, а мы. И двери нам ни к чему. И ты не стыдишься того, что ты рядом со мной. Здесь. Сейчас.

 Утро будет хмурым и пасмурным, даже если за окном солнце. Это похмелье. После тебя всегда такое похмелье. И эта чертова дверь...Она остановит меня.
Вечером возникнет желание напиться до зеленых гномов, чтобы было с кем петь и пить дальше. И жить.. за этим-то и пьешь... А потом...

 А потом опять телефонный звонок. Голос вернет к жизни и все начнется заново. Твои руки будут искать меня, я буду искать твои губы. Впечатываться всем телом в тебя, чтобы оставить на тебе как можно больше себя, дышать только потому, что ты этого хочешь. И пусть на минуту, даже на секунду, я буду ощущать, что мы - одно. Но..все закончится этой..даже вслух не хочу говорить, этой, которая все время закрывается за тобой.

И я буду кричать, валяться на полу и рвать одежду, бить стаканы, резать душу на лоскуты, жечь себя тоской и ревностью. Потом молча курить и ждать на окне утра.

Но придет время. Однажды, придя сюда, дверь тебе не откроется.


Рецензии