Как я потекла впервые в жизни

Была я совсем молодой, лет четырнадцать, кажется. Родители уехали куда-то в гости, позвонили, сказали, что будут поздно. По их меркам – это не раньше четырех утра.
Скучно, одиноко.
В общем, позвонила я двум своим одноклассникам. Оба пришли, хотя я, честно говоря, надеялась, что придет один.
В общем, сидим. Они вино с собой принесли, пьем, закусываем…
Тут один из них говорит:
– Машка, а что это у тебя журчит?
Матерь Божья! Я кран забыла закрыть!
Раковина полная воды – и из нее льется прямо на пол. Соседей, кажется, залила.
Думала, что родители меня убьют.
Нет, обошлось. Успели мы все тряпками собрать.
Вот так я потекла впервые в жизни.

А вы ж, небось, о другом подумали?
Фу, какие вы испорченные!


Рецензии
Ну,я испорченностью это бы не назвала.

Фроляйн Мэри   02.01.2008 16:31     Заявить о нарушении
А как бы ты это назвала?

Маша Испорченная   02.01.2008 21:12   Заявить о нарушении
Здоровая реакция организма. А что касается того,что мы подумали... это как красные пики и черные червы.

Фроляйн Мэри   08.01.2008 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.