Ахинея Агонии

Предисловие
Ненавижу рациональность... это так скучно


Милая моя… Сердце-то как заходится… Крови. Крови хочет… Твоей, милая. Любимая моя… Поет саксофон, взмывая пронзительным блюзом к потолку… не спят вещие прозрачные глаза твои… Вечный полумрак, черные мысли оседают на мраморных пальцах вековой пылью… нежно так, тихонечко просачиваясь сквозь пергамент кожи твоей… горемычная душа ткнулась доверчиво в ладони, трется холодной щекой о шершавость и черствость любви моей… Совсем ошалел я от слез твоих скрытых, от шепота ядовитого и сочного, от страстных пунцовых губ твоих…. Они терзают меня, окуная в тело кровавые клыки… Любовь твоя – огонь... сердце – ледяное пламя, глаза – темная бездна, кровь и жизнь твои – мои кровь и смерть… О как же быть мне, куда бежать, когда скребешься ты в дверь моего окна черным вороном с огненным взглядом… И отдаваясь мне ты забираешь жизнь мою по капле, а я и жить не хочу без рук твоих! И воли нет без ледяного взора сердца черного, без холодного лона твоего… О, забери меня, проклятая тьма, допей меня до последней капли, иссуши мое безвольное сердце и забери душу мою беспризорную с собой… Ведьма… Вся моя, из меня ты вышла и меня за собой утащишь… Словно волчица со вскинутой окровавленной пастью, воешь ты на блудную луну, и зов твой вместе с молочным паром льдом сковывает мое сердце. Моя! Вся моя! Лечу к тебе, черными перьями взметывая снег с млечного пути… Нагота твоя прикрыта лишь дыханием стужи, подносишь чашу с ядом слез твоих по мне… Обжигают они меня… Дурман трава уносит в темное небо, где под покровом звезд ложе наше посмертное… И снова ты принадлежишь мне, и рвешь волчьими зубами меня, умываясь горячей кровью, а сама лишь все глубже насаживаешься и льнешь к остывающему телу, заглядывая в стекляннеющие глаза, поишь собою… Нет… Не умереть нам уже… И не родиться вновь… Прокляты мы навек жить в ночи, грызть друг друга, таиться от позабытого уже, веками не виданного света… Вечность… и пропасть между нами… не быть нам вместе, сестра… Саксофон захлебывается и стихает… Уходи волчицей, сестра… Уноси гнилое семя мое в мертвом чреве… ложись в гроб свой, милая моя… Ночью возродишься вновь… чистая, почти святая… А я проклят вдвойне памятью, и тобою проклят … Я буду ждать тебя, сестра моя… Уже поет рассвет бубенцами… А ты все ластишься, поджав уши волчьи, заглядываясь преданными глазами… покорная… сытая… Уходи… Пора… Пора…


Рецензии
Простите, конечно, за то, что своими лапами да по нежному... какая ахинея!!!
Спасибо за творчество!

Наталья Маевская   20.08.2009 23:05     Заявить о нарушении
Ха-ха!
О да ничего, не развалюсь)
Спасибо за самый лучший комплимент!
А с творчеством, это вы загнули... даже для сарказма... но, все-равно, пожалуйста)

Анфиска   20.08.2009 23:12   Заявить о нарушении
Знаю сама, как приятно получить такой коммент! Сама не раз получала- это воодушевляет на новые подвиги. Успехов и читателей-единомышленников по...меньше желаю!Bye-bye...

Наталья Маевская   20.08.2009 23:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.