Красное

Красная пелена на внутренней стороне закрытых век.
Красное просачивается сквозь неплотно-сомкнутые ресницы.
Тяжело и душно дышать.
Красные в приглушенном свете настольной лампы волосы расспаются крупными прядями по плечам.
Красное.
Все красное.

Яркое пятно на зимней улице - твои рыжие, чуть подкрашенные хной, волосы.
Солнце отражается в них и слепит меня, делает твою кожу еще белее.
Серые глаза темнее обычного, словно ты наглоталась беладонны.
И свежий зимний воздух уже не кажется холодным.
Он просто сухой и горячий, как песок.

Улыбаешься просто так, рассматриваешь руку на просвет лампы.
Пальцы просвечивают красным.
Алый пошлый лак на пока не длинных но в скором хищных ногтях.
Моя комната тоже красная под вечер.
Мне не хочется с тобой говорить, мне не хочется дышать твоим запахом и я подсчитываю, сколько реально я смогу обходиться без воздуха.


Рядом с тобой всегда все красное.


Рецензии