Ты умер!

Знаешь...Я Безмозглая,наглая,бесчувственная,ужасная ..Я!Прости меня.Прости,что в тот день не поняла тебя.Что в тот день выбрала не тебя а его.Через силу.Через боль.Сердце обливалась кровью.!Ты знаешь что это такое??Ты знаешь,что такое сила.Что такое Гордость?Ты знаешь,как было тяжело,смотреть тебе в глаза и делать вид что всё прошло,что я ничего уже нечувствую.А ты сматрел!Как несчастный никому ненужный щенок.Просил о помощи!Умолял..а я непомогла...Знаешь,я проклинаю себя.И всегда буду проклинать.
Я ушла.Закрыв за собой дверь.Как ты когда то.Ты так часто закрывал передо мной свою дверь.Свою квартиру.Я знала тебя наизусть.Каждую родинку на твоём,облапанном теле.Затраханное другими женщинами.Они были другие не такие как я!И за это ты любил меня.Ты всегда возвращался.А я всегда знала,что ты вернёшся.Я прощала.А потом снова,уходила.Снова проклинала.Тебя.Себя.Женщин.За что?
Во мне было столько ненависти,столько боли.Столько обиды.Столько зла.Столько любви..А потом я ушла.Понастоящему.Как уходят.Молча.!И ты как всегда вернулся,я даже неудивилась.
Но я не взяла трубку.Я неоткрыла дверь.Я прошла мимо.Я начала жить.Знаешь жить тебе на зло.Быть счастливой тебе на зло.Обнимать его тебе на зло.ВСЁ ТЕБЕ НА ЗЛО!
А ты приходил и приходил.А я всё неоткрывала дверь.Она была запярта для тебя на тысячу замков.А потом...Потом,ты начал умирать.Я знала что ты слабый.
И вот этот день.Ты стоял такой родной.А я такая злая.Жестокая.Ты сматрел,этот взгляд останется навсегда во мне.Твои руки.Твои губы.Я терпела!Я сильная.Сльная.Сильная.Повторяла себе.А потом,потом,ты так нежно посматрел на меня.Будто попрощался.А я знала что ты придёшь.Потому что любишь.Потому что начал ценить.
Но ты не пришёл.Ты умер.!


Рецензии