Контролёр и сталкер

Сон это или явь, было непонятно. Я был полностью погружён в разговор с самым опасным мутантом в Зоне. С самым опасным и самым образованным. Говорить ужасно не хотелось, а слова, будто сами вырывались из уст, превращаясь в довольно здравые предложения.
 Хотелось рассказать этой твари парочку смешных новеньких анекдотов, а она тут же их продолжала, не успевал я заговорить. Блин тупой баран этот контролёр, считает себя самым умным, радиоактивная башка. Ну я покажу этой твари Кузькину мать, он у меня ещё запарится профессор хренов.
 Судя по затхлому воздуху и витающему здесь табачному дыму, мы спорили с контролером скорее всего в Баре. Только кто его сюда пустил? А какая разница, захочет сам пройдёт. Тем более смешно сидящая на нём спецовка придавала этому убожеству неразличимое сходство со сталкером.
 Я в который раз омерзительно скорчился, полностью завидев лицо контролёра. Блин, да он похож на моего деда, только через пару сотен лет. Да, подтяжка этому существу не помешает. Ну ничего, если скоро скорешимся, что вряд ли, свожу этого гонджубаса в Киев. А уж там разберутся, что и как с ним делать. Правда перевоспитать его не помешает, а не то глазом не успею моргнуть, как возьмёт под контроль пол столицы и отдуваться мне тогда в КПЗ, а он, падла, обратно в свою Зону смотается. Не, так не пойдёт. Хотя чего я об этом сейчас думаю? Млин, я ведь кажись брежу! Как можно подружиться с тварью из Зоны!? Пока я тут раздумывал о выезде, этот урод опять начал мне мозги компостировать, умник хренов, блин.
 Рот этой твари еле-еле открывался, слова он произносил с такой натугой, будто магнитофон в котором плёнку зажевало, как же он меня достал, поскорее бы в тёплую койку, а завтра в ходку.
- А вы знаете дорогой коллега, - противно протянул контролёр на учёный лад, - хоть вы, люди, нас и умнее. Но есть одно но! – я нехотя кивнул в его сторону, в знак того, чтобы он продолжал, - Кто двигается вперёд в знании, но отстаёт в нравственности, тот более идёт назад, чем вперёд! – заключил контролёр. Я ничего из этих слов не понял, коли они все такие философы и учёные, пусть вместе с профессорами в Большой мир отправляются. Может, какую-нибудь машину времени изобретут, или летающую тарелку допустим.
- А мы контролёры следуем ещё одной мудрости! – вновь принялся гнуть свою линию мутант. Я уже почти заснул от его бесконечных премудростей, - Человек, то есть ты, - пояснил словно тупому пню мне контролёр, - в известной степени вырастает, когда он познаёт самого себя и свою мощь. Стоит внушить вам сознание того, что вы есть, и скоро вы все научитесь быть также тем, чем вы должны быть, - как эти твари доходят до этих мудростей, оставалось не разгаданной тайной, до которой мне, обычному сталкеру, никогда не додуматься.
 Если честно, то у меня даже не было слов на то, чтобы ответить этому мутанту. Что может человек с образованием шесть классов и уличным воспитанием? Я знаю только один закон природы «Выживает сильнейший» Но когда я пояснил его этой твари, он растянул свой морщинистый рот в жалкое подобие улыбки и продолжал вбивать мне какую-то чепуху.
- Вот мы с вами, дорогой сталкер, сейчас общаемся, - такая вежливость меня даже пугала, - а вы знаете, что есть общение в целом? – я даже замялся и единственное, что пришло мне в голову, было только это.
- Ну…Это когда два живых существа говорят друг с другом, передают от одного к другому информацию… Полезную и не очень, - я подпёр голову рукой и позволил продолжить контролёру. Всё что я сейчас сказал было лично для меня огромной мудростью, до сих пор не понимаю, как я мог такое выдавить. Хе, а прикольно получилось, надо будет запомнить.
 Только всё моё понимание о мудрости разорвал этот несчастный мутант, в который раз он начал тянуть контролёрскую мудрость.
- Да… Я не ожидал что так будет, - начал мутант, отворачиваясь от меня и смотря куда-то вдаль, - Но как говорится, спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но ради Бога, размышляйте, и хотя криво, да сами, - контролёр закивал и задумался на довольно долгое время, но затем вновь стал говорить. Голова у меня уже закипела, и казалось, взорвётся не сейчас, дак после очередного высказывания мутанта.
- Общение, дорогой коллега, это широкое и многоплановое понятие. М-да… Но чтобы сейчас здесь огласить их все, потребуется несколько часов, а мне здесь задерживаться нельзя, - я облегчённо вздохнул, наконец-то можно будет уйти и отдохнуть, посмотрев очередную серию Южного Парка, который по моим понятиям мудрости, был умён до безумия, не в каждую серию врубишься, млин.
- И ещё, последнее. Ведь мы с вами как бы враги, - я молча кивнул, в надежде на то, что после этого контролёр уйдёт. Нет, блин! Остался падлюга морщинистая!!! – Но ведь как раз конкуренция – лучший способ управления деятельностью индивидов! И вообще! Мы ведь почти как друзья! – я упал лицом на стол, не хотелось больше видеть эту тупую харю в сталкерском баре. – А дружба – это прежде всего, примирение и великое духовное общение вопреки ничтожным мелочам! Эх, выпил бы я вашей водки, да что-то не больно она мне нравится. Мой разум затянется хмельной пеленой, и я не смогу мыслить здраво, - да уж лучше бы выпил водяры, а лучше спирту, технического. Чтобы сожгло к чертям у него все внутренности вместе со слишком большим мозгом. Я уже выходил из себя, терпеть это я не имел больше сил. Надо как то сделать так, чтобы он убрался отсюда. Млин, да ведь он сам сказал что уйдёт из Бара когда свою последнюю мудрость произнесёт. Пора бы уже, наверное, валить отсюдава.
 Я поднял голову и посмотрел в глаза умнику-контролёру. Какой же он противный, я уже в который раз это себе твержу. Как-то надо его отсюда выкурить. Может ответной мудростью или, скорее всего тупостью? Ну-ка, а он отгадает простейшую загадку. Хотя куда ему, выросшему в Зоне до детских загадочек.
 Я хитро улыбнулся встал со стула и вытянулся во весь рост, контролёр вроде даже зажался, завидев, какой я большой и грозный. У меня была хитрость, в одном фильме, не помню как он называется, она подействовала на супер умных инопланетян. А здесь интересно прокатит?
- А и Б сидели на трубе. А упала, Б пропала. Кто остался на трубе? – я уже в практически в упор подставил лицо к контролёру. Он недоумённо посмотрел на меня, даже кажется испугался и спокойно, как ни в чём не бывало ответил.
- И? Осталась буква И, - я ударил кулаком об стол и сел на своё место. Блин! Как же эта тварь отгадала, если даже в фильме умные инопланетяне запарились. Всё, с этих пор не верю не одному кинофильму. Ну кроме Южного Парка, потому что он прикольный, хе-хе-хе.
- Ладно, - промямлил усталый контролер, сползая со стула, - пойду я, пожалуй. Но обязательно ещё зайду. Мы ведь теперь вроде как друзья! – он протянул мне свой обрубок, играющий роль руки. Я не обратил на тварь внимания и отвернулся, тот лишь пожал плечами и направился в сторону выхода. В Зону, домой.
 Фу, облегчение, наконец-то можно к телику, к очередному выпуску Южного Парка. Самому философскому и умному мультику.
 
 


Рецензии
здорово написано...смеялся над:
"Только всё моё понимание о мудрости разорвал этот несчастный мутант, в который раз он начал тянуть контролёрскую мудрость"

Ветер Безнадёжный   03.05.2009 12:43     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.