Средство от резей в желудке

Бывает так, проснешься ты глубокой ночью, часа допустим в три. Посмотришь на часы и видишь, что можно спать еще и спать! Какое счастье это, вновь быстро отключиться! Уткнуть свой нос в горячую подушку и так блаженно снова засопеть, на задний план отринув все заботы. Тревоги,беды, деньги,банки да и вообще всю эту жизненную суету.
А вот бывают и другие пробуждения. Как например на днях со мной случилось.
Проснулся ты и сразу понимаешь, что режет дико твой желудок боль. Посмотришь на часы,три двадцать ночи!!! О. боги! Проспать еще ты можешь три часа! Пытаешься уснуть, ан нет, не тут то было! Боль все сильней и ощутимей режет как ножом. Ну натурально, начинаешь вспоминать что выпито тобою накануне... Ну водка, рэдбуль там, коньяк, вино... И пиво, как же без него? Ага! А есть то, и не ел ты ничего. От этих мыслей боль становится сильнее. Тогда уж ты стонать тихонько начинаешь. Когда ты стонешь, боль как будто отступает... А кстати странно. Почему? Ну значит стонешь,стонешь так себе тихонько... Пока к тебе не приползет домашний кот. Пытается тебя он успокоить. Прижимется, мявкнет,помурчит.Но это как то нифига не помогает,хотя спасибо, поддержал. И вот от этих от движений по кровати и Рыжая глаза вдруг открывает. Ах, Рыжая, спаси меня скорее... Май прэшес, либэ, пожалей, утешь...
-Ну что опять с тобой такое? (уместный блин вопрос)
В ответ лишь слабый стон... Я умираю... Помоги... Чайку хотя бы сделай...
Бежит на кухню делать чай. Хорошая жена, пусть даст ей Б-г здоровья.
Лежу, заботой окруженный. На кухне Рыжая. Фигачит чай, гремит посудой. И кот тут рядом что то мне урчит. Не умирай мол, поживи. От этого , конечно попускает.
А вот и чай пришел.
Беру его я в руки. Со смаком дую, глоток свой первый предвкушая.
И тут же что то происходит... Рука моя дрожит, и чай себе на яйца выливаю!!! О ужас!!! Кипятком по яйцам!!! Какой кошмар!!! Мое наследство!!! АААА!!!!
Смех Рыжей, кот с любопытством наблюдает. А я же бегаю по комнате... ошпаренный чайком.
Что интересно, с желудка боль мне , как рукой сняло.
Поэтому могу сказать одно я. Когда на яйца льют вам кипяток, ничто уж боле вас не беспокоит...


Рецензии