Молчать и не менять паролей

 Я целую ее в лоб. Она жмуриться и пахнет апельсинами. Она не может без меня спать и есть, замирает от каждого прикосновения и ее манежный мотор не заглохнет, если заглохнет мой. Она просто научиться спать и есть без меня, если вдруг меня не станет. Она научиться, хотя в это и трудно поверить, но мне уже нет. Уже нет. Ее манежный мотор звучит с такой силой, какой не приходилось никогда втречать. И да, скорее не будет меня, чем он заглохнет. И да, я буду не здесь молитвами, дабы он звучал вечно во мне, для других второстепенных. Его никто не оценит, но будет поглаживать тщетно надеясь на силу ее любви.
 Слишком тонкая кожа, слишком холодные руки. Она нашла во мне себя. Слишком тонкая кожа, слишком горячее тело. Я нашла в ней себя. Разрез глаз и изгиб шеи - на двоих.
 Рваные мысли заканчиваются глухим выстрелом в сердце.
 Я очень люблю руки. Изгибы и косточки. Руки, которые очень люблю очень мало. Кто то фотографирует ноги прохожих, на старенький Зенит. У меня нет даже старенького, а появится, буду фотографировать руки. Много рук черно - белыми.
 Меня ужасно возбуждает сама их суть. Можно взять за руку, можно взять в руку, можно отдать тепло и получить взамен. Я могу возбудиться и кончить столько раз сколько твои руки будут курить сигареты. Из миллионов не снятых мной кадров будет всего несколько стоящих готовых кончить меня. Из бесчисленно выкуренных сигарет разными руками, будет всего несколько достойных моего оргазма. В колечках и не очень, накрашенных и нет - не важно, они такие, чтоб хотелось разрешить им больше, допустить глубже, снять отпечатки и поцеловать в душу.
 ..под люминисцентной лампой горели руки - ногти, кусали губы - локти и превращались в вампов..
 Когда не мои руки рвут мои джинсы - я послушно отдаюсь их ощущениям, позваляя им все. Я выбрала этот почерк и ручную любовь. Ты срываешь с меня одежду, проводишь пальчиком по всем изгибам, целуешь косточки, медленно, жадно, впиваясь с остановками. Я не дышу или слишком. Ты пишешь на моей груди руками и языком свои повести, кусая не прописными знаками. Тянешь.. Я отыграюсь, когда замру в тебе так глубоко,а ты и не заметишь, что я так и не сказала того, что так отчаянно хочешь. Я не совру, а просто не скажу этого более никогда. Обесцвечу глаза и обезличу тебя, застегивая джинсы на раз-два-три. Так ровно, что никто ничего не меняет. Никого не любить, никому не менять. Само слово вмещает в себя слишком небесное и душевное, чтобы его обесценивать. Отныне не вмещает меня, ибо обесцветила его собой, на все вечности вперед. Но не обесценила, поэтому табу.
Больше не хочу, Так больше не хочу никому. Оно для тебя и для меня. Храню в себе сотнями замочков. Никто не стоит, да и не мне выдавать стоимости.
 Моя лысая кошка слизывает меня глазами и прячет в себя покоем. Я завидую ей, такой спокойной и теплой, всем ее косточкам и чему то в огромных глазах, чему то что мне никогда не постичь.. О Любви, она знает, определенно больше меня.. Молчать и не менять паролей.


Рецензии
Красиво и про кошку, и про руки, и про "не заметишь, что я так и не сказала того, что так отчаянно хочешь".
Думается, что Честно.
С уважением,

Почти Свободная   17.01.2010 20:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.