Мастер Резюме

Здравствуйте, уважаемый МАСТЕР!
Простите меня, ради Бога! Но нет никаких сил дожидаться Лизку с курорту – она Вас по Компутеру вызвать обещалась. Уж больно хочу работу найти. Как Лизка. Она вот говорит, что даже расцвела с работой. А как же – всё на людях. А то бедная была... Да ВЫ не бойтесь! Она мне всё рассказала как надо. Это ничего, что не по компутеру, а по письму. Я так и пропишу всё – по пунктикам, да со всей честностью. Всю правду, с конца...

Перво-наперво, она сказала надо про возраст, потому как после сорока уже трудно. Но мне тридцать девять... давно было...
Летом, – ешё все в шёлковых платьях, да в босоножках были. А цветы кругом...
Вы только не подумайте – я всё умею. Особенно – плафончики протирать, да всё другое – женское... Думаете, молодёжь может плафончики со стремяночки? Нет! У всех головья кружатся. А когда они пыльные – зрение портится. У меня и зрение ничего – очки я так ношу, чтоб не очень думали, что такая ... слеповатенькая... Да и вообще, у меня взгляд с прищуром, но глубокий...
Ну это про возраст...
А дальше - с конца и... по пунктикам:

1.Последняя работа Лизка говорила должна быть прописана. Так я в больнице лежала. Ну не лежала, конечно. Всякие дела были там. Я не сама туда попала, поэтому не знаю как больница эта называется. Лизка сказала мне, что это простая психушка. Не верьте. Я этому поверить не могу! Да разве в простой психушке может быть такое отношение к людям? Там лечение – музыкой... А Главный там какой! Как пел! Он каждую больную по головке гладил, да утешал, когда плакали... А все и плакали... А он с телевизора поёт! Вот голос! По всем палатам нам слышно! Поёт – будто по волосам гладит... Там прям – Рай настоящий...

2.Это я в няньках ещё до больницы была. Кого нянчила? Была у меня одна бабушка лежачая. А ещё – дети были, да молодёжь. А вот от чего их нянчила – не помню...

3. Про это время помню – прям сказочное: звёзды и ракеты. Правда, не помню, что сама делала. На звёздах пыли быть не может... или может?
Или с ракетами нянчилась... Ну ладно, я Вам и так всё доверяю – Вы же Мастер, значит с понятием, что и недоскажу – поймёте...

Лизка сказала – три пунктика достаточно. Но чтоб, со всей честностью ещё про разное... да, слово иностранное, на букву «Х». Слово из пяти букв, три согласных помню, это «Х,Б и Б», да ещё две гласных должно быть, но не помню... Сама я три языка иностранных учила, но это слово из какого – ....? Это не страшно, я же знаю, что оно означает – увлечения... Да были... Что скрывать - то. Без памяти Главным увлеклась. Да, и письма писала. Да все по палатам и писали... У меня аж три зелёных тетрадки было куплено. Разве жалко хорошему человеку! Там и ящики стояли со щёлочками. Напишешь письмо, да и кинешь в почтовый ящик. Санитарики носили. Они тоже читали. Смеялись, за нас радовались. Они тоже все хорошие. Да и сестрички... Всё в порядке у них – халатики светлые – для чистой работы, тёмненькие – для грязной... Ой как я их всех люблю! Поверите, такой коммунизмы ни при каком социализме не видела...
Да и вот и все мои честности на букву «Х».
Всё как на духу...
Да, адрес я не спросила... Но дожидаться Лизку всё-равно не буду. Я знаю, что всегда надо, чтоб до Главного дошло...Милый Мастер! Если ты не главный, то для порядку передай – как на конверте написано - Главному Мастеру по Резюмам... Главный всё же каждого видит человека... И тогда всем радостно... Очень хочется, чтоб радостно...
Да чтоб расцвела...
Простите, коль что не так написала... Но я старалась...
С уважением, Маргарита Н., подруга Лизаветы Б.


Рецензии
Я всегда восхищаюсь когда автору удаётся передать самобытный язык русской простоты... Казалось бы легко, а пытаешься это делать - не получается. Я лично ещё не дозрел до такого уровня. Вам это удаётся на 100%. С уважением!

Дионмарк   24.08.2016 20:16     Заявить о нарушении
Спасибо Вам!
И всё же это шутка)))

С уважением и пожеланием удач!

Татьяна Кожухова   25.08.2016 05:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.