В бессмысленность жизнь упасть не должна

В бессмысленность жизнь упасть не должна


От Сотворенья Мира дошло до века моего слагает форму с формой сцепление, Всего!
Столкнулись холод и тепло, на Землю лёг густой туман, но
                не хватает мысли мне скрутить его в астральный план*
Сбивает вихрь как молоко и держит вместе их магнитное яйцо.
Мы можем многое понять, одно лишь не дано
                не можем мыслью осознать движение, Всего!
Бог заточил так глубоко… волшебное Зерно.

Поделать с собой ничего не могу, мысли о боге всё сами текут,
                а может быть, людям, чем помогу, и смысл жизни своей найдут?
В бессмысленность жизнь, упасть не должна!
                ведь годы не спят и быстро, бегут.
Не успел оглянуться, а жизнь-то прошла, так что же я делала тут?

О прошлом я не люблю размышлять, что сделано, то уже сделано.
К счастью иль к сожаленью, трудно понять, но что-то, наверное, не доделано!?

Чаю пойду, попью… ещё глубокая ночь, может мысли свои уйму, плохие выгоню прочь…
И, куда бы дорога не завела, во всех завихрениях жизнь прекрасна!
                И какой бы она не была, я знаю, мы живем не напрасно.
С такими мыслями легче мне жить. Хороша жизнь или несчастна, 
                с достоинством надо её прожить.
О прошлом я не люблю размышлять, и пусть Земля наша станет прекрасна!
                С такими мыслями легче мне жить, я знаю, мы живем не напрасно!

А нытиком пессимистом мне не хочется быть. Я хочу быть оптимистом.
 
* по терминологии академика Вернадского – это Ноосфера


Рецензии