Из тонкого английского... - 4

(перевод с английского)

После многочисленных споров, длительных дискуссий и дебатов школьный совет решил, что, хотя денег на строительство не хватает, району нужна новая школа. Так что, наконец, была принята следующая резолюция:
«Постановили: построить новое здание школы, но из-за дороговизны стройматериалов новая школа будет построена из материалов существующей школы; далее было принято решение о том, что во избежание прерывания учебного процесса существующее здание будет продолжать использоваться до тех пор, пока не будет построена новая школа».


Повезло

- Я только что вернулся с похорон на кладбище.
- Тебе повезло. Это удается не многим…


***

Как только женщина подумает, что вся ее женская миссия уже наконец-то выполнена, она тут же становится бабушкой…


***

Домашнее задание – это то, чего у детей почти нет, когда начинается их любимая телепередача, и чего полным-полно, когда пора идти спать.


***

- Современная молодежь гневно протестует против общества, не позволяющего ей делать то, что ей хочется.
- А что ей хочется?
- Ничего…


***

Разгневанная мать (редактору местной газеты):
- Как смели вы поместить объявление о свадьбе моей дочери в разделе «Заметки рыболова»?!


Трудная ситуация!

С большим шумом и грохотом, со свистом выпуская сжатый воздух, поезд прибыл на станцию. Из двери одного из вагонов, шатаясь и тяжело дыша, выходит измученного вида мужчина. Встречающий его друг спрашивает, в чем дело.
«Дорожная болезнь, - объясняет прибывший пассажир, - я всегда страдаю от поездок. Ничего, через минуту я отойду. Мне всегда гораздо хуже, когда я сижу по ходу поезда».
«Почему же ты не попросил человека, сидящего напротив, поменяться с тобой местами? – поинтересовался друг.
«Да я думал об этом, - сказал прибывший приятель, еще не придя в себя, - но там никто не сидел»…


***

Жена встречает мужа после работы на железнодорожной станции, чтобы отвезти его домой. Он выглядит страшно уставшим и измученным, поэтому она спрашивает:
- Трудный выдался денек?
- И не говори, - простонал супруг, - все компьютеры сегодня не работали, так что нам пришлось целый день думать самим…


Рецензии