Глава 1

 Сойдя с автобуса, я закрыла от счастья глаза. Ну наконец-то, я в родной деревне! О это журчание ключа в поле, свежий запах диких цветов, прохладный ветерок, дующий от леса... А помню в детстве мы тоскали яблоки у бабы Шуры, ловили в речке рыбок сачком, гоняли кур... Эх детство...
 Но тут я резко вынурнула из воспоминаний и увидела бабку, трясущую меня за плечо. Одета она была совсем не по летнему. В прожженьй на груди тулуп, застираный платочек на поседевшей голове, мохровый дырявый халат, вязанные носочки и сносившиеся, давно не белые туфли.
 - Милая, ты откудать к нам? - спроила бабулька хриплым, пропитым голосом.
Я не сразу поняла ее вопроса, только успела поразиться когда-то знакомой мне молодой женщине, часто угощавшей меня пирожками - тете Фросе. Боже мои! Что с ней произошло? Узнала я ее только по тем самым туфлям и глазам. Глаза у нее всегда былы с таким добрым лучиком света, она улыбалась глазами и было так приятно чувствовать на себе ее добрый взглад. Помню, как жадно я ела ее пирожки, а потом сытая бежала домой обедать, а мать кричала: "Опять тебя Фроська пирожками напихала?! Я ж ей говорила, чтоб не баловала мне дите!"
 - Милая, ты шо, спишь? - послышался голос у правого уха.
 - Господи, тетя Фрося, неужели это ты?... - вдруг выдало мое подсознани вслух.
 - А хтож ешо то? Я Фрося уж пясят пять лет! Но ты то хто? - ответила вопросом на вопрос Ефросинья.
 - Тетя Фрося,неужто не помнишь, Даша я. Ну ты меня еще пирожками в детстве кормила...
 - Дашенька, милая! - закричала бабка и заключила меня в крепкие объятия.
 Я почувствовала запах лука, валерьянки и ...пирожков!
 - Дашка, какое горе то произошло! Галькин дом то сгорел. Но они с Васькой у меня живут. Пойдем пойдем, с теткой увидишься! Давай свои кашолки, донесу уш. - и Фрося вырвала у меня мои пакеты.
 И мы пошли вперед по пыльной проселочной дороге, изредка спотыкаясь о камни...


Рецензии
Интересно, что будет дальше! Начало интригует...

Жолтая Кошка   16.12.2007 18:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Маргарита. Уже работаю)))
С уважением, Эстер

Эстер   17.12.2007 23:06   Заявить о нарушении