Диета

"А ты ешь пельмени вилкой или ложкой?" - спросила Катюшу дочь подруги. Девушка призадумалась на секунду "Знаешь, а я вообще не ем пельмени"... У маленькой Наденьки, для кого пельмени являлись любимейшим блюдом, глаза полезли на лоб "Как это?" Совсем?!"... Катерина кивнула.

Девочка нахмурила лобик, потом залезла к старшей подружке на колени и, с удивлением заглядывая той в глаза, спросила "А почему?"...

Катя сперва растерялась, ну не рассказывать же трехлетней малышке про диеты, борьбу за фигуру - "Мне же Ольга потом голову оторвет, если дочь откажется есть любимые пельмени.. ".

Наденька потеребила волосы Кати и задумчиво подергала ее за блузку "А что ты ешь?"... Та с облегчением вздохнула "Капусту, морковку, яблоки". Ребенок с изумлением выслушал, потом спросил "Ты что - зайчик?"...

Надюшка смотрела на девушку, что-то прикидывая, потом снова открыла рот «а сладкое ты ешь?» и без перехода «вот когда я вырасту, я буду есть много-много конфет, печеньев и варенья». Катя отрицательно мотнула головой, и ребенок первый раз за день посмотрел на нее понимающе «Тебе тоже мама не разрешает, да?»

- «Надежда, отстань от Кати» – сказала вошедшая Оля и сняла дочь с колен подруги. – «иди мультитки посмотри». Девочка тут же забыла про важный удивительный разговор и побежала к телевизору. Катюша задумчиво смотрела в окно и размышляла о чем-то своем.

- «Замучила тебя моя стрекоза, да?» – понимающе улыбнулась Оля – «да, она такая, кого хочешь уболтает.. Ну что, будем ужинать? Тебе салат стругать, как обычно? И как они тебе только не надоели!..». Катя взглянула на подругу и вдруг попросила «Слушай, свари мне пельмени… со сметаной.. а я буду их есть… да, точно, я буду их есть ложкой!»


Рецензии