Когда болит зуб...

 Когда болит зуб…

Он коснулся пальцами ее светлых волос, промытых, распущенных, падающих ниже плеч. Прикосновение отозвалось щекотливыми чувствами, разбежалось знобкой рябью до шеи, добавляя к томлению в груди капли неги и еще большего уважения к ней, сидящей на диване спиной к нему. Она вся купалась в волнах благости, исходивших от нее, она подбирала ими его под себя, всего. Как во время прилива теплая морская вода неслышно накрывает даверившегося ей дикаря. С головой. И если он не встряхнется и не поднимет голову, то так и останется после отката волны лежать на том же месте. Уже бездыханным. Он понимал это, но не сопротивлялся, потому что она давно завладела всем его существом. А ей оставалось малое – накрыть его с головой и когда душа выползет наружу в поисках спасения, обвить ее вязкими струями своей неги и забрать с собой. Навсегда. И пусть он остается клоном, простым и покорным, как те мужские тела спортивного сложения, привлекающие внимание своей отрешенностью на экранах телевизоров. Зачем он был нужен ей такой? Она не знала, как не знала и того, зачем он был нужен ей и не такой. Она просто не мешала своей плоти проявлять себя как той желалось. И телесный ее облик, без контроля со стороны разума, делал свое дело. Ведь он был соткан из человеческой плоти, из обыкновенной материи, в которой молекулы и атомы вели нескончаемую войну за выживание. Значит, без мыслей, без этого человеческого Бога во многих лицах под черепной коробкой, плоть была агрессивна сама по себе. И облик делал свое дело добросовестно, как амебы – делясь и пожирая друг друга. Не различая, кто свой, а кто чужой. Его ли это территория, или уже другая. И ничего необычного в этом не было, потому что так устроен весь мир, сотканный из материи. А материя состоит из…
 Он, незаметно для себя, все больше погружался в этот чудесный сон, в завлекающие его волны, которыми пронизана вся Вселенная. Ведь ими она жива, этими короткими волнами. Оттуда, из глубокого Космоса, пришли они и на Землю, чтобы подчинить себе и людей и заставить их жить и плодиться по их воле. Вперед-назад… вперед-назад… Везде, во всем. Разве что в разных направлениях. Он видел, что и ее затылок, такой округлый, правильной формы, с пробором посередине, едва заметно подался назад, готовясь коснуться его груди. Усилился запах от роскошных волос, покрытых невидимой пылью от французского парфюма. Тонкого и ненавязчивого. Ее голова чуть повернулась к нему и стал виден ее профиль с носом немного с горбинкой, с чувственными губами и с высокими тонкими бровями. Он был прекрасен, как бывает прекрасен профиль нимфы, отдыхающей на берегу моря в лучах утреннего солнца. Лишь краешек ее темного зрачка, видный сквозь длинные мохнатые ресницы, по прежнему оставался на месте. Он словно застыл на каком-то предмете, постепенно разгораясь все больше, превращаясь в луч, сотканный из нежнейших оттенков света. Казалось, уголок зрачка сочился неутолимой любовью, заставляя испытывать к ней еще большие чувства нежности. Он с нетерпением ждал, когда ее голова повернется еще немного и этот луч упадет на его лицо, чтобы засветиться ответными к ней чувствами. Машинально попытался своим взглядом помочь подвернуть его хоть немного на свою сторону. Скользнул по нему глазами, выискивая удобное место.
И вдруг на конце этого божественного луча увидел портрет незнакомого парня, висящий на другой стороне. Когда он входил сюда, то не придал значения фотографиям на стене. Им владела только любовь к хозяйке этого прекрасного уголка. Зрачки того незнакомца как бы расширились, из них уже разлетались солнечные искры, собираясь в полете в волны света, которые по мере приближения к ее лицу становились все тверже, одновременно начиная притягивать. Так это было неожиданно и неуместно, что он невольно сморгнул. И сразу разрушился невидимый контакт между ним и ею, мгновенно усилившись между ею и тем парнем. Словно его сила решила перелиться в их потоки любви, которыми они принялись ласкать друг друга.
Но разве такое могло быть!
Он сглотнул слюну и попытался снова погрузиться в чувственные волны, по прежнему исходящие от нее. Он попытался. Но это было уже невозможно…


Рецензии
Юрий Иванов Милюхин, лично я ещё жив , а вы ?..

Михаил Лезинский   27.12.2007 21:25     Заявить о нарушении
Будь здоров, курилка. Сто лет здорового образа жизни вам, Миша, и с хвостиком. Работаем, вторая книга из трехтомника приключений вышла. Ругаемся со всеми, спорим, отставивает якобы свою правоту, которой грош цена. Но вот же проклятая особенность показать себя лучше других не дает возможности плюнуть на все и на всенх и отойти в сторону. Не интересно тогда становится, а жить хочется так, как крутится та белка в колесе. А как у вас с этими вопросами? Желаю вам, Михаил, быть тем самым котом, съевшим чужое мясо, за которым охотятся все, понимая, что ничего уже сделать нельзя. И потому охотятся по наезженной колее и с улыбкой. Искренне и с удовольствием от встречи с вами ваш Юрий.

Юрий Иванов Милюхин   28.12.2007 00:28   Заявить о нарушении
С Рождеством вас поздравляю , хотя сам не верю ни в Бога , ни в Дьявола ... В себя тоже верить перестаю . Многотомников не выпускаю , хотя и печатаюсь в газетах , журналах, сборниках - там , где не надо платить , но ещё и себе может кое-что обломиться !
В Крыму стала выходить "Литературная газета"
( филиал российской ), уже вышло 6 номеров - в 4-х меня опубликовали .
Здоровья вам и удач!

Михаил Лезинский   07.01.2008 14:38   Заявить о нарушении
Извините, Михаил, за поздний ответ. 14 числа умер средний из нас, троих братьев, всю жизнь просидел в лагерях, начинал как диссидент, распространял на БАМе листовки, а закончил уголовником после побега из тюрьмы. Потом два инсульта и вот результат. Приехал и не знаю, за что браться. Но надо. Это хорошо, что вы живете не в России, здесь снова начинается все по старому - и пьянство, и мордобои, и бардак хуже социалистического. И хорошо, что вы печатаетесь в Литгазете, будет возможность, с удовольствием почитаю. У меня на украине есть знакомые. Удачи вам, Михаил, в делах, а главное - побольше здоровья, чтобы жизнь не казалась этакой буднично-непоколебимой. Искренне Юрий.

Юрий Иванов Милюхин   28.01.2008 18:55   Заявить о нарушении
Поздравляю с мужским днём , но не с Днём Красной Армии в которой я отслужил три с половиною года в самом большом звании - рядовой .
Никаких дедов армейских мы не боялись - они нас боялись . Пришёл в армию из околозонного пространства , куда сослали моего отца ... Отец погиб в 1942 году , а я был призван в 1951 году ...
Э-э , да что там вспоминать !
Прими мои поздравления и будь здоров !
М.Л., твой читатель и почитатель .

Михаил Лезинский   23.02.2008 14:46   Заявить о нарушении
Миша, дорогой, все мы родом из Советского Союза, и тоска по этому Союзу, и отвращение к нему такое же, как у зэка по лагерному бытию. У меня родственников тоже немало полегло, геройски, но я даже на могиле матери-бабушки, забравшей меня шестимесячного из лагеря для политзаключенных и воспитавшей меня, бываю в несколько лет раз. Такая моя неприкаянная формация, как у того монгола, впарившего в моих предков свой бродяжий генофонд. Держись, курилка, корабль идет курсом, намеченным не нами даже на этой земле. А что уж говорить о небесах обетованных.

Юрий Иванов Милюхин   23.02.2008 18:26   Заявить о нарушении