Плач по любимому

За далеким синим морем,
За высокою горой,
За созвездиями сосен
И терновников колючих,
Ты приют нашел, Любимый.

Плачут ивы, плачут клены.
За далеким синим морем,
За высокою горой,
И созвездия скуднеют,
Млечный Путь себя измучил.

Ставлю свечку не моляся,
Ставлю свечку пред иконой
В южном храме, что под солнцем,
Не видать Святым как плачу.

В юном храме, что под солнцем,
Хор поет протяжно гимны,
Но молитвы не доходят,
Не слыхать Святым как плачу.

Но молитвы не доходят,
Ведь Иисус забыл о людях,
Ставлю свечку без надежды.

Ведь Иисус забыл о людях,
И креста я не надену,
В южном храме, что под солнцем.

Из магнолии я саван, разошью себе Любимый,
Хоть не знаю, что с тобою,
За далеким синим морем, за высокою горой.

Хоть не знаю, что случилось,
Я найду тебя по звездам,
И ослепну я от света.

Я найду тебя по звездам,
И оглохну я от шума,
Криков чаек и варанов.

И отдам тебе я губы,
И отдам тебе глаза я.
Воскрешу своею смертью.

И отдам тебе я губы,
Чтоб шептали во вселенной,
Те слова, что сказали.

И отдам тебе глаза я,
Чтоб смотрели во Вселенной
На планеты и на Деву.

Я умру и тленом стану,
Для любимого не жалко.
Лишь бы только встретить снова.

1987 г.


Рецензии
Очень понравилось!

Сергей Данилов-Ясинский   09.08.2011 14:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 24 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.