Маленький мужчина

Мы с Сашкой поём песню группы Моральный кодекс, и он тянет вместе со мной окончания. Вообще интересно наблюдать за переменами его физиономии, по крайней мере легко угадываю любые поползновения ещё незамутнённой души. Особенно ему нравится конец припева, и он старается меня перекричать, - ведь песня эта и о тебе и обо мне. В этом и соль, в ней поётся про нас обоих. А там, где ;.. по весеннему Арбату ты идёшь, - он останавливается и спрашивает-
- Это ты идёсс, или я ? Я пока не могу ему объяснить, что это объективное понятие, ну по-переменку то ты , то я. Он направляет куда-то лучистый взгляд, обдумывает и опять спрашивает

- Не вместе? Ну как сказать малышу в три с половиной года, и я придумываю, что я например дома, готовлю обед, а он смело вышагивает по Арбату.

- Когда буду босой? - Уточняет он и я соглашаюсь, и про себя радуюсь, неожиданному решению.

Пусть оно ещё маленькое, но решение своё, без подсказки. Вообще Сашка шепелявит, но мне строго-настрого запретил подстраиваться под него, задача у нас общая: Научиться говорить правильно, что ж, - тоже решение. Вот он ходит кругами вокруг кухни и моляще смотрит, когда же я наконец освобожусь, я обещала поиграть с ним, в игру, которую он видел во дворе, когда дети большие играли, а он стоял в сторонке, и обдумывал, как потом на мне будет экспериментировать. Я помню, он хитро так поглядывал в мою сторону, что-то прикидывал. Ну и пусть, это его творческое начало, правда половина правил будет установлена им самим, но и это надо пережить, зато будет настоящий мужчина, а кто ему ещё позволит фантазировать?

- Аль! Ну скола ты? - Правда мне ещё бельё гладить и в Интернете так посидеть охота, но дала слово, и никаких отговорок, – тоже наше правило. Странно, но первое слово его, было ни мама, ни папа - Аля. Теперь это моё имя. Может он услышал его среди тысяч мириад звёзд беспредельного Космоса? Я ему верю.

- Аль, ну скока мозна? - Всё, вытираю руки.
Сначала мы играем в мягкие игрушки, потом в прятки с элементами Казаков-разбойников, и напоследок, он говорит

- …в плепова кота. - Это такие современные жмурки, без завязывания глаз. Он сам прикрывает их, только ресницами водит, как кот Базилио из сказки Буратино, и тихо идёт. Головой не вертит, только под ноги, ну как настоящий слепой. Кажется Сашка мой выдыхается, и я подхватываю его и тащу в спальню. Он брыкается, но быстро сдаётся, - тоже уговор, - днём спать. Теперь читаю книжку, почему-то именно эту, истёртую до дыр. Он визжит, от щекотки, но просит ещё, а целовать, без спросу его нельзя, тоже правило, так и сказал сам
-.. а када захасю, тада и буду. - И я жду, наконец он просит:
- … а пасалувать? – Ну вот – теперь пожалуйста. Спи малыш.
- … потом по галбату? – Да милый, - мне ещё надо будет ему объяснить Арбат – галбат, слова-синонимы, ну почти что близнецы-братья. Надо будет подумать….




© Copyright: Айзен Лора, 2007
Свидетельство о публикации №2712140402


Рецензии