после...

На моих губах ещё остаётся вкус твоих губ, я ещё чувствую твой запах, я растворилась в тебе, я пахну тобой. Я смотрю сквозь воздух, сквозь вещи, сквозь спешащих людей; время течёт густыми каплями, оно не спешит, оно хочет подольше сохранить твой образ, твою страсть… сердце на миг останавливается, когда вспоминаю, как задерживал ты дыхание, как дышали одним воздухом, как сплетались в единое: бушующее, горячее, трепещущее.
***
… Я закутываюсь нагая в шёлковую занавеску, чтобы вспомнить прикосновения твоих пальцев…я впиваюсь губами в сочную мякоть персика, чтобы вспомнить твои поцелуи… я растворяюсь в пространстве, чтобы вспомнить твой запах…
***
Ты, как и я, будешь дрожать от холода и одиночества, ложась спать, будешь прижиматься к одеялу, сжимать до боли в кисти безликую простыню, ещё хранящую мой образ. Ты ведь тоже скучаешь… и я, как всегда, насытившись ненужным мне миром, свернусь калачиком, вцеплюсь зубами в подушку, чтобы заглушить крик, прорывающийся изнутри, и буду плакать, безутешно, удушающими горькими слезами.
Но что это по сравнению с новой встречей! Как блаженен тот миг, когда мы прижмёмся друг к другу, забыв про все проблемы и трудности, которые нам пришлось пройти, про запреты и нюансы – всё это так ничтожно по сравнению с тем большим и сильным, что есть у нас!!!


Рецензии