Радикальный метод

РАДИКАЛЬНЫЙ МЕТОД

Угораздило меня заболеть гриппом. Где вирус подхватил, не знаю. Но то, что он накинулся на меня, как изголодавшийся волк, однозначно. В один час скрутил всего в бараний рог и обездвижил. Но я, всё-таки, пересилил себя и за помощью к врачам направился в поликлинику. А там, таких, как я, пруд пруди. Сидят по лавкам, чихают, сморкаются, кашляют, плюются, стонут и изнемогают. Очередь совсем не движется.
Сидел я, сидел, ну, думаю, хана мне здесь. Надо что-то делать. Гляжу, на стенах висят плакаты, а там всё о самопомощи на все случаи жизни. Нашёл, что при гриппе делать, прикинул в уме, у меня все средства есть, и вернулся домой.

Первым делом, вытащил из холодильника хрен и стал его на тёрке тереть. Тут жена звонит.
- Ты что делаешь?
- Не мешай, - говорю. - Хрен тру.
Она замолчала, потом спросила:
- Ты, что, с ума сошёл? Чем трёшь?
- Ну не рукой, же. Тёркой, - говорю.
- Да это невозможно вытерпеть! 
Супруга кричит с болью в голосе, как будто бы самой тереть приходилось.
- Ты-то, откуда знаешь?
- Видела, сосед на даче тёр, места себе не находил.
- Слабак твой сосед, а я терплю, - отвечаю.
- Весь стёр?
- Не беспокойся, пока одну треть.
- До конца не три, - посоветовала супруга, - мне оставь на всякий случай.
- Хорошо.
- И что ты чувствуешь?
- Невозможно дышать, пробирает до мозгов, и капает ото всюду.
- Ты часом, не тронулся? Я сейчас к тебе психиатра вызову.
- У меня грипп, зачем психиатр? В поликлинике врачи посоветовали, говорят, помогает от гриппа.
- Так ты от гриппа лечишься?
- Ну, да. А ты что подумала?
- Ничего. От гриппа и я знаю хороший способ. Он более щадящий. Рекомендую.
- Какой?
- Возьми яйца, свари и горячие приложи к носу и к ушам. Посиди, пока не остынут. Так сделай несколько раз. всю простуду, как рукой снимет.
- Ты с ума сошла! Зачем яйца варить?!
- Чтоб горячими были.
- Они и так горячие!
- Нет, нет, нужно обязательно, чтобы в кипятке не меньше трёх минут поварились.
- Тебе не жалко?
- В каком смысле?
- Меня и яиц.
- Ах ты, мой дурашка! У нас в холодильнике три яйца страуса лежат. На твой нос и на уши они как раз подойдут. Ну, давай, лечись!

Я сварил страусиные яйца и умудрился привязать их к носу и ушам. Страшно было неудобно пребывать в таком виде, но ведь лечиться всегда не очень приятно. Протерпел я с час. Голова отяжелела, прошиб пот и появились перед глазами чёрные мушки.

Плюнул на все советы, и вспомнил старый радикальный метод. Налил стакан водки, всыпал столовую ложку перца, перемешал всё, закрыл глаза, выпил до дна, закусил луком и чесноком. Сразу почувствовал себя гораздо легче, видать, всех вирусов таким напалмом поубивал за одну процедуру. Двух зайцев убил: сам вылечился и хрен сберёг, а вдруг жене понадобится?


Рецензии
Я тоже люблю народные средства борьбы с простудой.

Насчет слез при "натирке" хрена. Вспомнился фильм "Мертвый сезон"
с Банионисом. Крупный план: Баниоинис, несгибаемый разведчик, слезы у него по всему лицу. Затем средний план: это он лук репчатый режет.
И там в финале такая же обманка есть
со встречей под оркестр в аэропорту.

Я, кстати, тоже сейчас от кашля лечусь: редька с медом.

Владимир Байков   15.01.2010 12:15     Заявить о нарушении
Это тоже из разряда "радикальных" методов, помогает и к врачам обращаться не надо. Спасибо за визит, отзыв, с уважением, Наталья. Быстрее поправляйтесь!

Наталья Анишина   16.01.2010 06:06   Заявить о нарушении