Се-ля-ви c est la vie

Се-ля-ви (c^est la vie)

Вспомним, как это было. Лето, школьные каникулы. Твой друг - велосипед. Его лелеешь, чистишь, смазываешь, покупаешь-вымениваешь тюнинг. Перед этим, целый месяц его укрощал, учился ездить. Придерживали за багажник - ехал. Радость неподдельная, ни с чем не сравнимая в этом возрасте. Наконец, научился самостоятельно ездить. Ты полноценный житель улицы! Начинаются гонки с друзьями. У вас клуб любителей езды, соревнования в мастерстве вождения. В финале, воришки угоняют велосипед. Се-ля-ви (c^est la vie...) - такова жизнь. Но я до сих пор люблю велосипеды, их у меня сейчас уже два!

16 декабря 2007


Рецензии
Эта тема и мне интересна очень! Улыбаюсь сейчас! Я быстро научилась кататься ,но своего не было,просить приходилось всегда,хотя и никто не отказывал,но всё-же просить тоже надоедает и захотелось свой иметь.Купили,конечно-же, покаталась вдоволь пару дней,потом младшую сестру научила тоже педали крутить,так она поехала за хлебом в магазин и всё, прощай новый велик,который у нас дня четыре и был всего, но карман кожаный от него остался- на память,выкинуть не могу-пусть лежит и улыбает меня и дальше

Странница Ната   19.09.2016 09:19     Заявить о нарушении
Спасибо Наташенька!

Владимир Нургалиев   19.09.2016 11:13   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.