Сколько стоит улыбка?

Продавщица взвешивала мне капусту. И по тому, как, отпуская товар, она мне вежливо улыбалась, я был уверен, что она меня обсчитывает. С другими продавцами всё просто и ясно. Швыряют товар на весы, и сразу понятно: тут без подвоха. А эта улыбается. С чего бы ей улыбаться? Я женат. Есть дети. Улыбалась бы тем, кто помоложе. Хотел проверить, правильно ли дала сдачу, но забыл, сколько стоит капуста. Продавщицу спросить неудобно, подумает, что сомневаюсь. Ну в общем, ушёл домой злой от того, что мне улыбаются, а я даже цену не знаю.
Прихожу другой раз покупать капусту. Всё улыбается. Но я настороже. Теперь знаю, почём капуста. Она взвешивает, а я занимаюсь мучительными подсчетами. На работе-то я делаю гораздо более сложные расчёты, но улыбка продавщицы мешает мне сосредоточиться. Так и ушёл в полном неведении.
Прихожу в третий раз. Продавщица та же. Но не улыбается. Это она после обучения, оказывается, улыбалась. Только на месяц всего и хватило. А сегодня её от нормального продавца не отличишь. Вон как уверенно швыряет кочан на весы! И я почувствовал доверие к такому продавцу. А то улыбается. Тут что угодно подумаешь.


Рецензии
прекрасно...так самобытно..так просто....и правда бывает так ведь , что мы улыбкам не доверяем!!..ждем , что все люди должны быть какими то черствыми и хмурыми...но нет ведь...есть и другие,только их искать надо,а если нашел - так уже ценить!))
Спасибо...

Мария Весна   21.03.2009 23:03     Заявить о нарушении