Der lezte Hilfschrei

Пик…пик…пик…пик…пик…
Холодная белизна окутывает со всех сторон. Предметы видятся кристально четко. Сколько времени прошло?
Пик…пик…пик…пик…пик…
Достаточно, для того, кто непрестанно думает о смерти. Я не боюсь. Это совсем не страшно – умереть, не будет больше ледяных стен и назойливого пиканья. Этого усталого тела, измученная душа обретет, наконец, вечный покой и вечное блаженство беспамятства.
Пик…пик…пик…пик…пик…пик…
Осень. Я вижу сквозь стекло окна своей палаты, как медленно кружась в танце, опадают золотисто-багряные листья. Линялые полотнища дождей. Линялые полотнища лиц и слов. Я рад тому, что умираю последними ветрами тепла, раздувая погребальный костер природы. Мадам, уже падают листья.
Пик…пик…пик…пик…пик…
Есть что-то философское и безгранично мудрое в нынешнем моем положение, по весне на деревьях проглянут почки, изумрудный свет прольется на отдохнувшую землю, птицы зазвенят серебряными колокольцами, восславляя новое начало…Может и мой дух очнется от вечных своих горестей, как отмерший кокон сбросит с себя траур и возродится, слившись воедино с безмерной, лазурной далью. И познает Бога. И счастлив буду я. Я не боюсь смерти.
Пик…пик…пик…пик…пик…
Чувствую, близится желанный миг. Пора простится со всем земным. Прощайте….
Пик…пик…пик…пик…
Помню, ранние утра заревого детства, безмятежные дни мои протекавшие в уединение и мечтах. Родителей помню, под порывами неистовых вихрей прожитых лет стерлись их черты, но сейчас, будто наяву, жду я матери в рассветной колыбели. Ласкового слова, прощения несправедливых, каюсь, несправедливых обид. Но нет…немы двери, молчат…и только смотрят, смотрят, смотрят…
Пик…пик…пик…пик…пик…пик…пик…пик…
Один я, пусты стены без милых портретов…но где мои друзья? Кто голос мой узнает? Кто услышит мой крик? Сколько радостей и горестей разделили мы... Но где же вы? Неужто заповедный круг наш разомкнулся? Мои пальцы хватают только воздух…
Пик…пик…пик…пик…пик…пик…пик…пик…пик…
А где любимая моя? Та женщина, что унимала мою боль, одним взглядом целила раны напечатленные на моей душе? Где ты? Где ты!! Осень! Осень! Это смерть!!
Пик…пик…пик…пик…пик…пик…пик…пик…пик…
Я один!! Один!! И смерть глядит на меня карими очами! Нет!!! Нет!! Холод, лед!!! Бело, кругом бело и белый свет глаза застилает!! Нет!! Нет!!!
Пик…пик…пик…пик…пик…пик…пик…пик…пик…пик…
ГДЕ ВРАЧ???? ВРАЧА!!! ВРАЧА!!! ГДЕ ЖЕ ВРАЧ?? ПОМОГИТЕ!!! Я НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ, НЕ ХОЧУ УМИРАТЬ ОДИН!!! ВРАЧА!!! ВРАЧА!!! НЕТ!!! Я НЕ ХОЧУ УМИРАААТЬ!!!
Пик…пик…пик…пик…пиииииииииииииииииииииииииииииииииии


Рецензии