Uber Ego

Итак, о «Я». «Я»-самая популярная иллюзия современного человека, камень преткновения любых исканий. Как мучаются те, которые не открыли своё я.Как они страдают, какие несоответствия между желаниями и возможностями находят они. Такое ложное Я становится их тираном и тюрьмой. Лишь открыв истинную свою сущность человек обнаруживает, что он бессмертен, неделим и ничто не может ему причинить вреда. И обезьяна, и Гений уравновешиваются в нем, и умолкают голоса низших духов его тела.
Итак, список иллюзорных «Я» - это рассудок (который из инструмента становится хозяином), это статус или корпоративная идентификация (как ни парадоксально), это политические, культурные или религиозные идентификации и прочее и прочее…А комбинации вообще не поддаются исчислению или классификации…
Подумайте,уважаемые, о своем истинном Я…Почувствуйте Его…И Его Великую Связь Со Всем Созданным, с Самим Создателем…
«Я- определяю свой рассудок…Я творец своего жизненного пути…Я живу вечно..Я…»


Рецензии
О "Я", наверное, можно писать бесконечно... ибо в это "Я" можно вместить тысячи значений и смыслов. Ваше определение "Я" интересно.

С уважением,

Фёдор Мрачный   18.12.2007 12:58     Заявить о нарушении
Да...одной из самых основных задач магических практик является поиск истинного Я.Имел хамство в этом эссе указать на Путь Постижения.Вредная привычка меняться информацией!)))

Ом Варгельд   18.12.2007 15:52   Заявить о нарушении