Слезы мечты

Мечта никогда не смеется над теми, кто пока что не может ее осуществить.
Она не смеется и над теми, кто уже бросил все попытки по осуществлению.
Нет, она не смеется... Она плачет.
Она плачет вместе с ними. С теми, кто пытается или пытался.
Их слезы впитываются в подушку, а ее растворяются в воздухе.
Моя мечта готова заплакать. И я боюсь. Да, я боюсь.
Боюсь представить, что из ее прекрасных глаз покатятся слезы.
Наверное, я слабая.
Страшно. Но пока есть только мои слезы.
И их добродушно принимает по ночам моя подушка.
Я жива мечтами и надеждами.
Как и большинство из нас.


15.12.07


Рецензии
Мудро, грустно и очень правдиво...Верю...
На самом деле, мечта не смеется, она плачет. Представила я свои самые смелые, самые заветные мечты, которым уже не суждено сбыться, и поняла, что слезы над ними уже давно были пролиты и не раз. И мной, и моей мечтой.

И все равно появятся новые, за которые будет смысл или видимость смысла бороться...))
Надежды, смыслы, мечты нам все равно нужны, без них жить не получится никак. Только существовать.

Спасибо, Юленька. Это очень хорошая миниатюра))

Апрельское Колдовство   28.05.2009 19:10     Заявить о нарушении
=))
А в один прекрасный/солнечный/долгожданный/теплый/летнезимнеосенневесенний день мы знаешь, что сделаем? Мы смахнем слезы со щек мечты, (той, которая пока только ждет) и с новыми силами будем пытаться осуществить))

Да, ведь главное - это поставить себе цель.
Твоя Ю,

Юлия Рони   29.05.2009 01:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.