у меня нет своего умного мнения. ну и что

Давай, подойди ко мне снова
и выскажи своё умное мнение!
Мне плевать на каждое слово,
которое вырвется из тебя откровением.
Что ты думаешь, мне не важно,
о моей жизни и моих поступках.
Их совершаю не я даже,
и винить меня в чем-то глупо.
Не рассчитывай меня головой,
я ведь тоже мыслю убого.
Не оценивай путь мой -
каждый шаг в нём выверен Богом...


Рецензии
Если путь известен заранее,
неслучайно кто-то снова подходит,
чтобы высказать умное мнение.
Может, только так и определяется
требуемое направление.

Виола Вишневская   16.02.2008 00:48     Заявить о нарушении
нет. Просто не всех моё направление устраивает. а подходят те, у кого есть свои на меня планы.

спасибо за мнение)

Ника Близкая   16.02.2008 10:15   Заявить о нарушении
Пожалуйста! Пусть вначале попытаются изменить себя ;).
С уважением,

Виола Вишневская   17.02.2008 00:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.