Еще одна история о моем взрослении

В дни моей счастливой молодости довелось мне учиться в Н-ом полутехническом техникуме. Занятное, я вам доложу, было время… Ну, да ладно.
Начало осени, жара, народ одет еще по летнему. Мужчины в легких рубашках, женщины в мягких блузах с большим декольте. Причем чем пышнее формы дамы тем глубже декольте. Я еду с лекций (дело было на первом курсе, когда лекции я еще посещал) в широко известном совейскому народу автобусе под ласковым прозвищем «сарай». Время было уже послерабочее – автобус ессесвенно битком. Я стою на второй ступеньке первой площадки (это важно!) и смотрю в окно двери. Пройти дальше в автобус мне не дает плотно спрессованная масса человеческих тел. Водитель примерно останавливается на каждой остановке, но никто не выходит, потому, как всем ехать до самого конца, т.е. в один из спальных районов нашего города. Войти тоже никто не может потому как некуда. На одной из остановок, в переднюю дверь (как раз там, где стою я) пытается влезть этакая дородная тетушка в длинном (практически вечернем) платье с умопомрачительным вырезом, затмевающим даже умопомрачительность необъятности форм гражданки. В руках у неё две большущие сумки, в которых видны огурцы, помидоры и прочая сыпучая снедь. С трудом взгромоздившись на первую ступеньку и подтянув к себе сумки, тетушка облегченно вздохнула. Водитель попытался закрыть дверь. Это не удалось, так как большая часть дамы с авоськами оставалась еще на улице. Автобусные динамики прохрипели что-то непереводимое. Стремясь исправить положение, тетушка стала предпринимать энергичные попытки освободить двери. Препятствие, в виде меня, было отодвинуто с дороги и задвинуто в стену. Туловище было перемещено на вторую ступень, при этом руки с сумками оставались сзади. Но видимо этого хватило. Двери закрылись, автобус тронулся. Через некоторое время позиция «руки сзади» тетушке явно надоела, и она продолжила отвоевывать «место под солнцем» т.е. в автобусе. Подтянув к себе сумки она попыталась выпрямится… И тут у неё что-то не заладилось. То - ли наступила она на свой подол, то - ли он за что то зацепился, но следовать движениям её тела он не пожелал и предпочел остаться на месте. Тем временем тело набрало достаточное ускорение и после непродолжительного сопротивления, раздвинув оковы декольте, явило публике роскошь груди дамы. Автобус ахнул и замер. На лице тетушки отразилась все гамма чуйств и эмоций. «В таком положении оставаться нельзя…, руки заняты…, сумки бросить нельзя…, до остановки далеко… .» Что делать??? И вот тут она обращается к стоящему рядом, с выпученными глазами и открытым ртом, пареньку (т.е. мне).
- Ну, блин, что смотришь? Поправь.
И вот, под тихие ухмылки пассажиров, а местами под глухие смешки переходящие в дикое ржание, ваш покорный слуга, красный до бордового, потными и трясущимися руками помещает теткино достояние на положенное ему место.
Все, детство кончилось.

Написано: апрель 2003 (был опубликован на anekdot.ru)


Рецензии
С одной стороны говорится, что весь мир зависит от моего исправления, и я несу всю полноту ответственности. С другой стороны - мое хорошее будущее зависит от остальных, мне не будет хорошо, пока все остальные не будут исправлены, то есть ответственность находится вне меня. Какой из этих двух вариантов правильный?
Похоже, что, обаварианта правильные - это можно назывть- закрытая, взаимозависимая система. Подобно тому, как твой ребенок своим ощущением, состоянием здоровья и настроением, может делать с тобой все, что захочет. Приобретая любовь к ближним, ты становишься их рабом. Любовь делает тебя рабом. Ты можешь спросить - разве это свобода? Это свобода от тебя самого и зависимость от всех остальных. И ты готов только обслуживать их желания. Именно это называется духовным, это называется будущим миром, это называется свободой.

Михаил Каплан   26.05.2009 09:17     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.