Игра воображения

Моё Воображение валялось на диване и явно скучало без дела.
- Можно мне с тобой поиграть? – робко спросило оно, брызнув на себя из янтарного пузырька дорогих духов.
- Играй, - опрометчиво согласился я. – Только духи поставь на место.
- Ура! – воскликнуло Воображение и неловко повернувшись, уронило пузырёк на пол. Благословенная жидкость с пошлым равнодушием впиталась ковром…
- Растяпа! – выругался я.
- А ты жмот! – с готовностью поддержало диалог Воображение.
- Не буду с тобой играть!
- Тогда я буду играть само. А ещё лучше - с твоей подружкой…
Воображение выдержало паузу, но пауза не выдержала его и выбросилась из окна. Проводив её томным взглядом и смахнув две слезы – одну непрошенную, другую напросившуюся,- Воображение продолжало:
- Та твоя девушка…
- Даже не думай об этом, у нас с ней чисто дружеские отношения!
- Ну пожалуйста, - взмолилось Воображение, - я её только раздену, полюбуюсь немного и опять одену.
- Знаем мы твои «одевания». Опять всё испоганишь, как в прошлый раз!
- Что было, то бельём поросло.
- Не бельём, а быльём!
- Какая разница? Мне кажется, ты придаёшь словам слишком большое значение.
- Представь себе – да! Поэтому забудь о моей подружке и займись чем-нибудь другим. Нарисуй закат в джунглях, например, поиграй в прятки с дикими животными… Ты же Воображение!
- Вот сам и прячься от своих хищников, а я пока с твоей подружкой развлекусь.
- Перебьёшься.
- Хорошо, - с подозрительной готовностью согласилось Воображение.

Передо мной возник пейзаж знойной пустыни.
- Убери пустыню! – приказал я, прячась под стол от палящего солнца.
- Только в обмен на девушку, - хитро улыбнулось Воображение.
- Не-от-дам, - отчеканил я по слогам, проникшись славой доблестных рыцарей, бестолково приносивших себя в жертву прекрасным дамам.
Воображение нервно вскочило с дивана и начало мерить комнату семимильными шагами.
Я выжидательно наблюдал из-под стола. Пейзаж пустыни производил удручающее впечатление, становясь всё более ощутимым.

Молчание повисло в воздухе, но Воображение резко сдёрнуло его вниз:
- Я у тебя, между прочим, богатое! Эх, говорили мне: не связывайся с этой голытьбой. А я им: успокойтесь, талантливый писатель, приличный человек… Тьфу! Приличный человек в женщинах своему Воображению не отказывает. А талантливые писатели – так и вовсе идут у него на поводу.
- Никто и не отказывает… - пристыжено пролепетал я, польщённый комплиментами.
- Вижу, как ты не отказываешь. Ну призови на помощь свои мозги, что с ней случится, с твоей подружкой?!

Я призвал на помощь мозги, но те категорически идти отказались.
- Ладно, - обиженно буркнул я, - сами потом будете расхлёбывать.
Мозги спохватились, но поздно. Я махнул на них рукой и предоставил Воображению полную свободу, пригрозив напоследок:
- Не дай Бог!..
- Что я, порядка не знаю? – похотливо улыбнулось оно и набросилось на девушку, нетерпеливо срывая с неё одежду.
- Э-э, поосторожней, это моя подружка, - растерянно пробормотал я.
Но оно уже успело войти в раж, и никакими увещеваниями его было не остановить.
Через считанные секунды жертва Воображения предстала полностью обнаженной перед моим мысленным взором.
- Ну ты даёшь… присвистнул я, обозревая разбросанное в поэтическом беспорядке женское бельё.
- А ты в моих способностях сомневался? – гордо усмехнулось Воображение и залихватски щёлкнув языком, жадно вытаращило глаза на обворожительные женские формы.

- Та-ак... что мы имеем? Строго говоря – ничего, но оценить можно.
- Не забудь прицепить ценник, - процедил я сквозь зубы.
Однако Воображение проигнорировало политику ценообразования, сосредоточившись на более соблазнительных формах творчества:
- Гру-удочка… как после пьянки побудочка.
- Только не надо из себя поэта изображать!
- Живо-отик… очень даже ничего! Ножки кривоваты, – вынесло оно скоропалительный вердикт.
- Это же не рельсы, они не должны быть ровными! – окончательно вскипел я. Но Воображение выдернуло меня из розетки, и процесс кипения прекратился.
- Попочка… Хар-ра-ша! Хар-ра-ша! Упругая, уравновешенная!
- Чего??
- Ну, с одной и с другой стороны одинаково, – любезно пояснило Воображение.
- А…
- Бё-ёдрышки у нас такие изящные. У-тю-тю-тю-тю-тю-тю!
- Не сюсюкай, ей уже давно не пять лет.
- Что ты говоришь? Поздравляю, тебе удалось поразить собственное Воображение! Завтра представлю к награде.
- Почему завтра, а не сегодня?
- Потому что сегодня я слишком устало, чтоб представлять такую сумму денег.
- Ну, раз ты устало, ступай обратно на диван, мне такое немощное Воображение ни к чему.
- Неблагодарный, я за тебя такую работу проделало! И чего вдруг обязательно на диван? Чуть что – сразу на диван! Всю жизнь маринуешь меня на нём, как будто я не могу представить себе царское ложе…
- Нет, на диван! – категорически отрезал я, удивившись собственной жестокости.

Воображение обиженно фыркнуло. Подумав, ещё раз фыркнуло – на случай, если в первый раз получилось недостаточно убедительно. После чего с размаху плюхнулось в суровую действительность мягкого дивана и демонстративно отвернулось к стене.
Моя подружка всё также стояла обнажённой посреди комнаты.
- Иди, милая отсюда – ответил я на её вопросительный взгляд. – Видишь, Воображение утомилось…
Девушка понимающе кивнула и послушно растворилась в воздухе.
Кому-то достанется чудесная, покорная жена! – искренне восхитился я.

- Слушай, - вдруг встрепенулось Воображение, резко вскакивая с дивана, - ты говорил, у тебя ещё кто-то есть…


© Copyright: Иосиф Лазарев, 2006
Свидетельство о публикации №2605110198


Рецензии