Мне приснился отец

- Как живешь, дочка, вижу, что ты смогла воспитать хороших детей.
- Да нет, они как-то сами, я просто любила их, была рядом и не мешала им жить свободно.

- Они уважают свою маму - твоя заслуга.
- А, может быть, это перешло им по наследству от деда? Ты ведь очень умный и добрый.

- Я рад за свою дочь, но почему ты до сих пор не можешь снять свои "розовые очки", ведь в жизни столько грязи, в нее легко наступить, утонуть.
- А я и не замечаю никаких очков, да и грязь, когда высыхает на солнце, то она уже безопасна.

- Ах, дочка, твой оптимизм меня пугает. Говорят, что наступает время, когда можно сказать ребенку - дальше иди сам, а ты так и осталась доверчивой, для тебя все люди хороши. Нельзя постоянно носить "розовые очки".
- Ты уже исчезаешь, а я так нуждаюсь в твоей поддержке...


Рецензии
В любом возрасте мы нуждаемся в поддержке... Так хочется порой хоть на мгновение увидеть родителей. Спасибо, дорогая Танечка! радости тебе, здоровья! Обнимаю,

Галина Михалева   12.05.2020 03:15     Заявить о нарушении
Привет, дорогая Галочка! Да, и даже после 65 мы нужны)) Обнимаю,

Анна Яблонна   12.05.2020 03:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.