Ссора

Ноябрь 2005
 - Я даже и не знаю, что тебе написать. Немножко грустновато, но на душе светло, что у меня есть вы!!!
Я так хочу, чтобы ваш папочка (вас) т.к. он нас не любит, чтобы он нас полюбил.

- Вчера шел снег, белые хлопья. А сегодня только слякоть, как напоминание о том, что все проходит, и нет ничего постоянного, что все уходит. Мы живем в цикличном мире. Все проходит по кругу. Но человек находится по середине, странно.

- Ну и вот, привет! Тебе уже две недельки. Ты крошка-малыш. Ты наверное всего с камушек, что на моих сережках. Твой папа занят любимым делом: он очень любит играть на компьютере, а так же увлекается охотой. Он очень серьезный, и мы ему пытаемся не мешать. Но знай, он нас очень любит и заботится о нас. У меня немного побаливает низ живота, но это не важно, я понимаю, что мой организм подстраивается под тебя, готовит тебе еду и теплое уютное место. Чтобы тебе было удобнее и комфортнее. Малыш, мы очень любим и ждем тебя!!!

Запись Ильи
- Привет, Танюшка!
Пытаюсь начать собирать твои вещи…
Почему-то мне грустно и одиноко. Знаешь, бывает такое чувство, когда сделал что-то плохое близкому человеку? У меня примерно такое чувство сейчас. Да и раньше, когда я был с тобою здесь, тоже было такое чувство. Если поцелуешь тебя, то ощущаешь, что не стоило это делать (она подумает, что ты ее любишь, будет надеяться…), а если нет – то все равно обидел:- …
Мне тоже тяжело было.
Думаю, что продолжать обманывать тебя и себя нельзя. Сначала тебе будет плохо, но наступит кризис и будешь вспоминать меня с улыбкой.
Надеюсь, что у тебя и у меня друг о друге останутся только хорошие воспоминания, не нужно их бояться и загонять в темный угол – наши воспоминания всегда с нами. А?

Танечка, хочешь быть счастливой?
Если да, то даю совет:
Не сорвись, не ломай свою жизнь, не опускайся обратно, не глупи!!
Чтобы в жизни что-то было, этого надо добиваться!!! У тебя есть шанс стать счастливой! Не упускай его, используй его!
Прости за то, что не смог дать тебе счастья, пусть повезет с другим! (а может, ну нас на фиг – счастье в труде!!?)

Кстати, когда ты матом разговариваешь, это привлекает только асоциальных элементов. Правильные пацаны на это не ведутся!
Удачи, Таня, счастливой тебе жизни! Не грусти! Лучше вспомни, что еще не сделала сегодня?
Илья.
P.S. Пишите письма, мыло здесь: iliа@ru

- Через год он вернул ее нам. Ну кто, позвольте, может это долго терпеть. Илье тоже хотелось свободы, спокойствия, возможности заниматься своими делами, походы, охота, баскетбол, не исключено и девочки. А тут какая-то девчонка требует к себе внимания, времени. Им хватило одного года с трудом иногда, но пробыть, прожить вместе. Нет у них еще терпения к недостаткам другого. Они пытались переделать друг друга под себя, но никто из них не попытался поменять собственный характер. Они легко сошлись и так же легко разошлись.


Молитва на Илью
- Ах ты, раб Божий Илья. Жить без своей тени не может, тоски по мне, Божьей рабе Татьяне, не превозможет. Ходи, запинайся, от тоски задыхайся. Как солнце идет по небу, так ты иди по всякой дороге ко мне, Божьей рабе Татьяне. Аминь.

Из дневника Тани
Декабрь 2005
 - Прошло уже достаточно времени, но мне все еще тяжело, даже писать. Я оградила себя от многочисленных расспросов по поводу нашего разрыва. Зачем?! Не знаю, может от этого будет легче. Я давлю в себе мысли о нем, но не могу, вернее мне приятно вспоминать, но не приятно осознавать, что его нет рядом, и не будет!!! Все как-то закрутилось. На душе кошки скребут, и не то, что скребут, а просто разрывают на части. Во мне жива надежда, но я все чаще пытаюсь убить ее. Я не знаю, как мне жить дальше. О, господи! Ну, почему же мне так тяжело?!! Как, как убить, задушить свои чувства, как выбросить его из головы, ума не приложу. И чем чаще я пытаюсь это сделать, тем чаще встречаюсь с тобой внутри себя. Я, конечно же, попыталась проанализировать ситуацию, это наталкивает на мысль, что все таки я девушка не его уровня. Видимо, как бы я не пыталась пересилить, изменить себя и свой образ жизни, в душе я осталась прежней. Я понимаю, он просто устал от меня, а может и был в шоке, ведь ему встречались только козочки-целочки. И тут, откуда ни возьмись, появилась я, палец в рот не клади, пол руки откусит! А я уж думала, поверила, что есть на свете сказки о золушке! М-да! Как была замарашкой из рабочего класса, так ей и останусь, видимо! Чем выше взлетел, тем больнее падать! И самое обидное, я не пыталась сделать все по расчету. Наверное, поэтому мне и тяжело из-за того, что я так полюбила его. Я абсолютно выбилась из сил. Время лечит, ну почему же оно тогда так медленно идет, ползет!? Может мне надо стать чуть-чуть терпимее ко всему.
Всему свое время!!!


Рецензии