Иду на свидание

Мне двадцать, я собираюсь на свидание. По всей комнате раскиданы платья, юбки, туфли, губная помада. Я с ужасом думаю о том, что не имею хорошей одежды. Мои волосы торчат в разные стороны, лицо бледное, глаза озабоченные. Несколько часов провожу перед зеркалом и в результате не нравлюсь себе, но в надежде на то, что поможет уверенность в себе, выхожу из дома.

Мой любимый не замечает ни моего платья, ни прически, он меня обнимает, целует и далее..., да что там говорить - любовь молча все скажет.

Мне тридцать, я опять иду на свидание, но у меня так мало времени для того, чтобы иметь хороший вид - дети, заботы по дому, работа, телефонные звонки. Я могу опоздать - а как же мне одеться, опять все раскидано, надеваю что-то немыслимое, слегка подкрашиваю губы и, наконец, любовь опять с нами.

Мне сорок, теперь я знаю, что к свиданию не следует готовиться за два или три часа. Если хочешь кому-то понравиться, и, прежде всего, самой себе, надо думать об этом ежедневно, на хорошей фигуре любая одежда смотрится прекрасно. Стройность придает элегантность, а блеск в глазах и улыбка могут заменить любую косметику.

Выхожу из дома, волнуюсь, встречаю друга и удивляюсь чуду: любовь нам не изменила.

Мне сколько-то лет, да кто считает года? Иду на свидание в домашнем платье - оно так прекрасно, поскольку связано моими руками, что подходит и для ужина в ресторане, а уж подавно для свидания. Умение, и что еще важнее - желание жить красиво в повседневности приходит позже. Немного помады и духов, красивые туфли, блеск в глазах, а улыбаюсь я почти постоянно, и не столь важно, что иногда сквозь слезы, - и все кругом преображается.

Встречаю свою любовь и знаю, что он всегда счастлив, когда рядом со мной, а что касается одежды - главное, чтобы любимый мог легко ее снять и разбросать по комнате, создавая интимный беспорядок.

Любите друг друга!

Читатель подумает: - И что это за "шлюха", которая всю жизнь только и ходит на свидание, хотя у неё есть дети и муж?

Женщина всегда в мечтах реальных и выдуманных. Чтобы хорошо выглядеть очень полезно думать постоянно, что собираешься на свидание с любимым. А любовь так разнообразна...Даже маленький внук любит бабушку не только добрую, но и красивую.


Рецензии
Любовь высокое чувство. А Вас Анна с Праздником Благовещения. Крепости духа, здоровья, незабываемых впечатлений, добра и любви.

Николай Палубнев   07.04.2017 09:23     Заявить о нарушении
Спасибо, Николай! Со Светлым Праздником! Будьте счастливы и успешны!

Анна Яблонна   07.04.2017 10:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 39 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.