Будни по-новому

В четверг целый день бродил по городу. После длительного лежания на койке ходить дольше десяти минут уже тяжело, но надо возвращать форму. Тем более, что дома ничего не держит.
Сначала зашёл сделать маникюр – сам не умею, а ухоженные руки люблю. Напился возмутительно дешёвого кофе, наслушался щебета по поводу «пикантности» моего подпорченного лица, пригласил на воскресный ужин маникюршу и почапал дальше.
Здоровская штука – больничный. Никогда бы не подумал, что четверг такой длинный. Мне всегда казалось, что будние дни раза в три короче воскресенья.
Зашёл в один неплохой магазинчик. Купил шапку, шарф и перчатки. Всё чёрное, траурное. Маленькие фиолетовые свиньи на ладошках, затылке и в уголке шарфа придают даже какую-то особую мрачность.
Пообедал в ресторанчике. Слопал грибной суп, странный салат из каких-то водорослей, булочку с черносливом и чай. Чуть было не пригласил администраторшу на воскресный ужин, но вовремя опомнился.
Пошёл шататься дальше. Побродил перед синагогой, размышляя на тему «являются ли армяне семитами». То ли арии они, то ли семиты. И являюсь ли я в таком случае семитом, если моя мать армянка, а отец – результат скрещивания абхазского дедушки и русской бабушки. И как так оказалось, что мой абхазский дедушка живёт в Дрездене, а русская бабушка похоронена в Абхазии. Надо бы, пока есть свободное время, заняться своим древом. Кстати, надо ли включать в него абхазского дедушку, если он ушёл от моей бабушки ещё до папиного рождения? Наверное, надо. «Обведу-ка я его зелёным». Это из «Девчат», помните?
Пока мой бедный мозг, лишённый заслуженных доз никотина, страдал над этими вопросами, стало как-то темно, холодно и противно. Мой шрамчик болит, когда я морщусь, а не морщиться, когда противно, довольно сложно. Заболел мое разнесчастный бок. На такси я добрался до дома.
Дома погрелся в душе, сделал себе укол (пришлось научиться), разбил на кухне чашку, плюхнулся на ковёр и уткнулся в ноутбук. Составил плэйлист на вечер: Matisyahu, Сергей Бабкин, Sun Say, Нино Катамадзе и Planet Funk и три часа проляпал в Warcraft в башенки. Прошёл четыре старые карты, пятую позорно продул, взял себя в руки и тоже прошёл. Нажарил рыбки, объелся, выпил горсть витаминов, БАДов и лекарств, посверлил глазами барный шкафчик и пепельницу.
Стало непонятно, что делать. Обычно это зависит от того, насколько я устал. Если устал очень сильно – я овощ, а значит мне полагается лежать и нихрена не делать. Если я устал не очень – надо засесть с бутылочкой перед теликом и посмотреть какой-нибудь умный тяжёлый фильм. Если вообще почти не устал – надо или кого-нибудь пособлазнять, или устроить вечер безбожной порчи здоровья. Сейчас мне врачи запретили абсолютно всё. Можно только есть, спать, мыться и делать зарядку. Я в полной растерянности.
Посмотрел пачку фильмов: «Наука сновидений», «Талантливый мистер Рипли», «Большой куш» и «Распутник». Ошалел и всё-таки лёг спать. Мне приснилось, что вся квартира забита кроликами, которые жрут обои и мебель и метят углы, а на кровати сидит огромный кролячий самец и без остановки рожает всё новых кроликов. Я выбрасывал их в окно, а они приходили обратно, открывая дверь собственными ключами. Они съели шкаф с одеждой, кухонный стол и даже унитаз.
Проснулся в пятницу я в два часа дня. За завтраком уронил в чай телефон. В наказанье лишил себя сладкого.
Кое-как перетерпел субботу и воскресенье, напрочь забыл о назначенном свидании и чувствую себя удивительно хорошо.


Рецензии
Вы, наверное, очень искренний человек, Темо? Мне понравилась Ваша миниатюра.

Варя Стоцкая   05.03.2008 16:19     Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.