Когда женщина на кухне

Бывают мужчины, которые прекрасно готовят и делают это с большим вкусом и удовольствием, эти люди могут не быть специалистами, но им позавидовал бы любой повар.

Не могу сказать, что люблю кулинарничать, радости большой мне это не приносит. Надо, значит, выхода нет.

Всегда делаю несколько дел одновременно. Крышки, вилки ... - все летит на пол с грохотом, хорошо, что никого нет дома, кроме собаки, которая заранее выбирает безопасное место где-нибудь под столом.

Однако, как говорили мудрецы, "когда ешь сам, то не забывай про собаку". Поэтому мой пес иногда выходит из-под стола, чтобы поймать кусочек морковки, и быстро скрывается в своем надежном месте.

Наступает время обеда и все говорят, что нам нравится в твоей пище, так это то, что она всегда имеет разный вкус.

- Ничего не поделаешь, ведь я ученый-экспериментатор, и это профессиональная привычка.


Рецензии
Я люблю готовить,не боюсь сказать готовлю хорошо.Когда готовка заканчивается, невымытой и не убранной посуды-нет.Все убирается во время готовки,по мере использования.У женщин все наоборот,в чем я многократно убеждался.
Спасибо.С уважением,Павел.

Павел Лосев   06.07.2017 16:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Павел. Знаю, что мужчины всё делают более рационально.
С уважением,

Анна Яблонна   06.07.2017 17:09   Заявить о нарушении
Рассказал жене о своей рецензии,реакцию не видел,она на юге,но восприняла как должное.

Павел Лосев   06.07.2017 17:30   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.