Менеджмент

Я не люблю своего начальника. Он не любит меня. Мы работаем вместе, и никто из нас не уйдет. Мы женаты на сестрах, дочерях деревенского олигарха. Уйти - означает крах карьеры, остаться – закончить жизнь в районной психушке. Нечто среднее – присутствовать на совете директоров, равнодушно докладывая о показателях своего сегмента. Мой начальник деловито расспрашивает о количестве проданных леек и лопат в дачный сезон. Я не виноват, что тот оказался провальным. Мы не учли рекламный бюджет, но маркетинговую стратегию разрабатывает босс, и заявить ему об этом мог только сумасшедший. Я молчу и показываю диаграммы продажи навоза. В минувшем сезоне мы увеличили показатели на три процента. Начальнику этого кажется достаточным, чтобы заострить внимание совета директоров на моей некомпетентности. Сегодня вечером он получит по морде.
Его жена. Она тоже в деле. В ее задачи входит обслуживание пассажиров пригородных поездов. Последние предпочитают более дешевое и холодное пиво, продающееся в станционном ларьке. Она компенсирует потери за счет увеличения розничных продаж сигарет. Поштучно. Рентабельность повышается, но увеличивается время обслуживания клиента, что приводит к необоснованному простою следующего участка бизнеса. Окорочка стынут. Их приходится упаковывать в изотермические емкости из старых одеял. Одеяла издают запах, клиент уходит. Ответственная за окорочка – моя жена. Она обещает выцарапать сестре глаза. Мой начальник начинает переговоры о выходе из кризисной ситуации. Получает по морде не дождавшись вечера.
Наконец встает вопрос о содержании и ремонте технических средств. В акте списания числится велосипед моего начальника. Служебная записка содержит информацию об условиях сделки. Велосипед был отчужден соседней корпорации за пять литров спиртосодержащей жидкости для ухода за полостью рта. Целью сделки являлось повышение качества регламентных работ на средствах связи, каковые мой начальник пропил еще в прошлом году. Необходимые документы были предоставлены службой внутренней безопасности в лице тещи. Кажется, мой начальник получит сегодня не только от меня.
Завершает собрание выступление председателя совета директоров. Он обещает от****ить всех по полной программе. Все с пониманием относятся к его словам.


Рецензии
Восторг. Аплодисменты

Аннастасия Иванова   13.07.2010 22:57     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.