C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Зимнее утро

Зимнее утро

Вот стоят и разговаривают двое бородатых мужчин. С лопатой который - это я - дворник Володя. С овчаркой красивой - сосед Николай.
О чём могут толковать двое бородатых мужчин? Угадали? Конечно о бородах! Это так увлекательно! Борода это нечто - часть моего я.
Николай подкрашивает бороду в чёрный цвет. Немного завидует моей - некрашеной чёрной. Свою бороду знаешь на ощупь. Смотришь на товарища и видишь в нём себя. Стоит зрелый мужчина, не суетится, держит себя с достоинством. Умный, чуть хитроватый, но добрый по жизни взгляд.
Поздоровались, посмотрели друг другу на бороды, сказали пару дежурных фраз и достаточно. Мне надо грести снег, а ему выгуливать собаку.

17 декабря 2007


Рецензии
Умение быть в диалоге- это мастерство

Странница Ната   02.09.2016 05:28     Заявить о нарушении
Согласен Наташенька! Спасибо за неравнодушное прочтение!

Владимир Нургалиев   02.09.2016 07:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.